Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

АК Сибирь грубо нарушила права пассажиров(+)


Сообщений в теме: 27

#1 Viktor

Viktor
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 18.06.05

Отправлено 22 August 2006 - 15:15

Во время недавнего инцидента с многочасовой задержкой рейса из Римини АК Сибирь- грубейшим образом нарушила Европейское законодательство в области пассажирских авиаперевозок.

Согласно - европейскому законодательству -
если при вылете из европейского аэропорта любая! авиакомпания ( не обязательно из ЕС), задерживает вылет более чем на 3 часа ( причем сюда включены и чартеры),
авиакомпания обязана  предоставить следующее -
1.Еду и напитки
2.Проживание в гостинице( включая трансфер)
3.Связь с близкими
Если задержка рейса длится более 5 часов - авиакомпания обязана возместить стоимость билета до начального пункта отправления.

Если кто хочет жаловаться на Сибирь- с удовольствием дам ссылку на англоязычные источники законов на сайте Европейской Комиссии.
mail - opticstar@mail.ru

  • 0

#2 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 22 August 2006 - 17:09

Мне интересно, а почему все дружно Сибирь мочат (извините за выражения)?!?!?! Лично я 16 часов с КрасАиром сидел туда и 6-ть обратно (в том же Римени) и еще и чемодан просохатили (правда, через неделю вернули, но все же)!!  И, на сколько я знаю это почти норма!!!  Почему-то не одна и не один!!! не почесались и слова не сказали, а тут!!!  Я Сибирь не защищаю, просто почему-то только о ней в новостях и говорят!!! А остальные не косячат?!?!??!?!
  • 0

#3 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 22 August 2006 - 18:22

На двое суток вообще-то не так часто задерживают,а вообще чартерами лучше не летать.
  • 0

#4 Павел Максимов

Павел Максимов
  • Гуру
  • 178 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 22 August 2006 - 18:48

Опыт общения  с Сибирью тоже неудачный. Рейс из Бангкока в феврале они просто отменили, пришлось Аэрофлотом лететь (деньги за билет потом вернули. но проблемы были достать деньги на билет там). А в 2002 году сильно задержали рейс на Норильск (за это время туда ушло несколько самолетов с наличием мест других компаний). билет сдал. улетел потом на другой компании.  А чартеры действительно чаще ненадежными бывают.
  • 0

#5 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 22 August 2006 - 19:07

Мне интересно, а почему все дружно Сибирь мочат (извините за выражения)?!?!?! Лично я 16 часов с КрасАиром сидел туда и 6-ть обратно (в том же Римени)

за 16 часов в и из римини вам бдолжны были ровно то же самое, что и за 48 с сибирью. вы пробовали оформить жалобу прямо в европейском аэропорту?
  • 0

#6 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 23 August 2006 - 14:40

На 16 часов нас здесь задержали, а там на 5-ть! Пока мы ждали самолет 16 часов мы настолько за… !! Нам сухие пайки выдали только часов через 10-12, представители менялись каждые 2-3 часа и кому там жалобу писать в дьютике? А обратно я тоже ехал после бессонной ночи (по личным причинам) и пять часов мне показались ничем (я просто спал)! Так что готов признать, что лохонулся и буду, признателен, если Вы расскажите, как поступать, т.к. никто из нас от такой ситуации не застрахован, к сожалению! Вот в этом году, например, я узнал, что если поезд Евростар опаздывает на 35 минут, возмещают 50% стоимости! И даже почти воспользовался, поезд пришел на станцию моего отправления с опозданием на 25 минут, и я уже губки раскатал, но он нагнал в пути и опоздал на 20!!!


  • 0

#7 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 28 August 2006 - 10:45

Ощутил на себе прелести сибири,летал на выходные в Волгоград,рейсовым,у них задержки часовые в порядке вещей ,опаздывают все рейсовые самолеты,из-за этого полчаса кружились над Домодедово,не было свободного интервала,да,в Волгоград лучше летать Волгаавиаэкспресс-они идут точно по расписанию...
  • 0

#8 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 03 September 2006 - 18:02

"Сибирь" - наиболее агрессивно ведущая себя на внутреннем рынке авиакомпания. Неудивительно, что у нее полно "доброжелателей".

Тут недавно на форуме авиа.ру кто-то жаловался на какую-то другую авиакомпанию. Первой ответной репликой было "Тема авиакомпании Сибирь не раскрыта" :))

Что не отменяет реально существующих проблем "Сибири". Но в целом ее деятельность - очень положительный фактор для авиаеревозок в России.

  • 0

#9 GromRom

GromRom
  • Гуру
  • 442 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 04 September 2006 - 17:50

Согласно - европейскому законодательству -
если при вылете из европейского аэропорта любая! авиакомпания ( не обязательно из ЕС), задерживает вылет более чем на 3 часа ( причем сюда включены и чартеры),
авиакомпания обязана  предоставить следующее ]

По-моему это ерунда!

Юрисдикция европейских законов не может распространятя на не-европейские авиакомпании (субъекты росийского права).

  • 0

#10 GromRom

GromRom
  • Гуру
  • 442 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 04 September 2006 - 17:52

вы пробовали оформить жалобу прямо в европейском аэропорту?

А как это делается?
  • 0

#11 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 04 September 2006 - 19:52

Согласно - европейскому законодательству -
если при вылете из европейского аэропорта любая! авиакомпания ( не обязательно из ЕС), задерживает вылет более чем на 3 часа ( причем сюда включены и чартеры),
авиакомпания обязана  предоставить следующее ]
По-моему это ерунда!

Юрисдикция европейских законов не может распространятя на не-европейские авиакомпании (субъекты росийского права).

все очень просто решается - авиакомпании, не выполняющие данные правила, лишаются возможности летать в европу. авиакомпании российские являются субъектами российского права, пока они не вылетают за пределы россии. вылетели в европу - соблюдайте европейские законы.
  • 0

#12 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 September 2006 - 21:09

Ася как обычно права.
  • 0

#13 GromRom

GromRom
  • Гуру
  • 442 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 06 September 2006 - 10:21

вылетели в европу - соблюдайте европейские законы.

Спасибо.
  • 0

#14 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 06 September 2006 - 18:29

вы пробовали оформить жалобу прямо в европейском аэропорту?
А как это делается?

там везде стоят информационные стенды с координатами куда писать или звонить. на сайте еврокомиссии, где тексты закона по авиаперевозкам тоже есть координаты.
  • 0

#15 GromRom

GromRom
  • Гуру
  • 442 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 06 September 2006 - 18:55

там везде стоят информационные стенды с координатами куда писать или звонить. на сайте еврокомиссии, где тексты закона по авиаперевозкам тоже есть координаты.

Спасибо.
  • 0

#16 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 18 September 2006 - 21:38

18 сентября 2006
/aviafond.ru/
Очередное печальное происшествие произошло с самолетом Boeing авиакомпании
'Сибирь'. 17 сентября после посадки в Москве рейса из Челябинска в салоне погас свет и повалил дым.

Задымление было на столько сильным, что пассажиры в конце салона падали в обморок. Остальные шли к выходу согнувшись. Дышать можно было на уровне 50 сантиметров.

По данному происшествию началось расследование.

Ни одна авиакомпания России не насчитывает столько авиапроисшествий за короткий период времени сколько случилось с воздушными судами 'Сибири'.
Вот так количество и переходит в опасное качество..

  • 0

#17 Marrgo

Marrgo
  • Участник
  • 70 сообщений
Регистрация: 09.08.06

Отправлено 02 October 2006 - 14:18

да... Я вот тут летела Сибирью. Так эти гаврики, пардоньте, приборы не положили в контейнер с едой. А на вопрос - будут ли приборы - сказали нет! Ешьте руками! О как! Высший класс обслуживания.
  • 0

#18 Лана

Лана
  • Участник
  • 30 сообщений
  • ГородИркутск
Регистрация: 03.10.06

Отправлено 04 October 2006 - 04:11

От нас в Москву до недавнего времени ежедневные рейсы были только Сибирь или Аэрофлот. Так я предпочитаю Сибирь. В Аэрофлоте тоже задержки постоянные. 2 года назад у меня сын шестнадцатилетний возвращался из Москвы Аэрофлотом, так рейс задержали на 14 часов из-за неисправности самолета. Все это происходило в Шереметьево 1, где и так то яблоку упасть негде. Правда покормить их покормили. Все время объявляли, что рейс задерживается на 2 часа, потом еще на 2 и т.д. После 8 часов задержки мы сказали ребенку, чтобы он ставил отметку в билете о причинах задержки рейса, и брал билет на другой рейс. Что он и сделал и улетел через сутки из Домодедова Сибирью. В офисе Аэрофлота мне для начала нахамили и вернуть деньги за билет отказались. Правда, когда я потребовала встречи с вышестоящими товарищами, они (товарищи) все же решили вопрос в мою пользу. Что интересно, когда я говорила о том, что 14 часов на ногах провести невозможно, и должны были предоставить гостиницу (или хотя бы возможность сидеть), представитель Аэрофлота ответил, что это не их забота, за это отвечает администрация аэропорта Шереметьево 1.
  • 0

#19 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 04 October 2006 - 08:32

My Webpage
тут цитаты хорошие из менеджемента авиакомпаний. как раз про 14 часов и кто должен компенсировать и что



  • 0

#20 Al-dr

Al-dr
  • Путешественник
  • 404 сообщений
  • ГородОксфорд
Регистрация: 11.06.05

Отправлено 06 October 2006 - 16:24

Ася, прочитал я статейку, но, к сожалению, коментарии Европейских законов в ней не соответсвуют действительности. В случае задержки рейса НИКАКОЙ компенсации (кроме питания/проживания) не положено, а все приведенные цифры относятся только к случаю если пассажира не посадили на рейс из-за отсутствия мест (overbooking).

С уважением,
Александр.



  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых