Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Турфирма Oostmarkt - нужны отзывы


Сообщений в теме: 8

#1 катерина

катерина
  • Участник
  • 59 сообщений
  • Городлипецк
Регистрация: 14.06.05

Отправлено 04 August 2006 - 10:55

Собираемся поехать в Амстердам с турфирмой Oostmarkt: через них делаем визу, бронируем отель и перелет. Если кто-то пользовался услугами этой турфирмы, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Спасибо

  • 0

#2 Юля

Юля
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 30 January 2008 - 06:26

Собираемся поехать в Амстердам с турфирмой Oostmarkt: через них делаем визу, бронируем отель и перелет. Если кто-то пользовался услугами этой турфирмы, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Спасибо

поезжайте спокойно, они самые крупные операторы по бенилюксу и через них работают многие крупные туроператоры
  • 0

#3 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 31 January 2008 - 13:44

уважаемая Юля, вы наверное хорошие грибы в амстере пробовали, поглядите на дату поста :)


  • 0

#4 Marina

Marina
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 09 January 2012 - 20:07

Фирма Oostmarkt waitt в Бенилюксе-кошмар любого туриста!Вас "забудут " в чужом городе,не встретят,в отель поселят часа через 2 ожидания,все экскурсии-бегом,с непрофессиональными,а то и вообще полупьяными гидами,отношение-хамско-потребительское.Отдельного рассказа стоит гид Константин из Амстердама,немолодой человек с хвостиком,единственной работой которого является продажа неофициальных экскурсий. которые потом еще и не проводятся.Лучше обходить эту конторку стороной! :angry:
  • 0

#5 Июша

Июша
  • Участник
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.05.13

Отправлено 21 May 2013 - 13:59

Waitt - принимающая сторона в странах Бенилюкса. За границей мы не в первый раз, в том числе и в экскурсионных турах. Но, такое УДОВОЛЬСТВИЕ получили впервые.

Два часа после приземления самолета безрезультатно пытались дозвониться до некого Артура, который должен был нас встретить в аэропорту. Телефон не отвечал.  Девять человек нервничали, звонили турагенту в Украине (не бесплатно, конечно). Через 1,5 часа к нам подошел некий Михаил, который попросил подождать Артура, застрявшего в пробках еще минут 10-15. Получасовое ожидание не помогло и тогда Михаил на микроавтобусе повез нас в гостиницу. Кстати, никаких пробок в Амстердаме не было.

Мы попали в Амстердам в те дни, когда в городе проходили мероприятия с участием короля. Запланированную и оплаченную пешеходную экскурсию по центру Амстердама гид Эдуард назначил в то самое время и в тот самый час, когда король должен был возлагать цветы к монументу на площади DAM  - на 20.00. Место встречи и время было оговорено за несколько часов до этого мероприятия. Оцепленный центр, полиция, король с супругой, огромное количество людей, гид, который не отвечает на телефонные звонки... Короче, деньги за экскурсию нам не вернули и перед нами даже не извинились. Более того, за 30евро гидом Эдуардом была организована такая же неофициальная пешеходная экскурсия, но в 15.00. Человек, живущий в Амстердаме 15 лет не знал, как празднуют День поминовения в стране? Не поверю.

На просьбу организовать дополнительную экскурсию в Keukenhof (парк тюльпанов) мы услышали буквально такое: " Вы что, цветов не видели? Хотите получить аллергию? Это все ХЕРНЯ, на которую не стоить тратить свое время". Подобной рекламы мы не ожидали.
В результате нам пришлось устраивать экскурсию себе самостоятельно. На такси добрались до парка (это 30км от Амстердама). Стоило это нам 100евро за 7 человек. Билеты в сам парк по 15евро. Назад в Амстердам доехали на бесплатном автобусе, курсирующем до аэропорта . На самом деле самостоятельный трансфер обошелся нам в 32 евро на каждого вместо 45-55.

На просьбу туристов организовать факультативную экскурсию в Эрмитаж мы услышали: "Что там смотреть? Картин Ван Гога там нет. Вы что, не видели современного искусства?" Может, в чем-то он (Эдуард) и прав, но форма подачи информации весьма сомнительна.

Вопрос туриста: "Что вы можете рассказать об Анне Франк?"
Ответ: " Что вы к ней прицепились? Она вам кто: сват, брат?
Я не утрирую. Именно такой ответ мы услышали.

За неделю пребывания мы постоянно слышали какую-то негативную информацию, причем из уст самих гидов. Они же разговаривали при нас по телефону, не пытаясь скрыть предмет разговора. - Забывали встретить туристов в аэропорту. Выход находили приблизительно такой: "Позвони, скажи, что ты Эдуард, будешь через 30-40 минут, стоишь в пробке."

"Завтра с вами будет гид Юрий. Через 30 минут: "Нет, не Юрий, Игорь".
В результате: "Запишите телефон гида, который будет сопровождать вас в Люксембург. Это женщина. Жена Игоря."
Утром нас встречает гид. Чтобы выяснить,  она ли будет сопровождать нас, интересуемся: "Вы жена Игоря?" - "Нет, я жена, но не Игоря".
Короче, дурдом, халатность, разгильдяйство и безнаказанность.

Страны, города оставили очень приятное впечатление. А вот принимающая сторона... Если будет возможность воспользуйтесь альтернативой.



  • 0

#6 beneluxspb

beneluxspb
  • Участник
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.11.13

Отправлено 06 November 2013 - 00:27

Хочу предостеречь о недобросовестном работодателе OOO Oostmarkt. Начальство не уважает сотрудников, партнеров, обманывает даже консульство Нидерландов и Бельгии, прошу посодействовать в распространении данной информации для других фирм и их партнеров. . 
Компания позиционирует себя как наилучщий туроператор по странам Бенилюкса. И управляется одним человеком, который не соблюдает ТК РФ. Уволили беременную обманным путем за 9 дней до начала декретного отпуска. Не выдали зарплату. При этом директор говорил, что сам счастливый отец 3 детей. Деньги платят черным налом, переводят денежными переводами Золотая Корона, Блиц, Близко, чтобы не платить налоги. Даже карту не оформляют. Сотрудников и их труд не ценят. Директора, которая проработала там 5 лет, уволили в один день без выходного пособия. Далеко не лучщая компания в своем сегменте и точно не лучшая по условиям труда! Защищенности нет никакой! В компании нет элементарно отдела кадров, а бухгалтер смиренно исполняет несоблюдение трудового кодекса по приказу директора Фаминского Олега Игоревича.  Единственный положительный опыт - могла применять знания голландского и английского языков. В итоге оказалось, что никто из сотрудников не владеет даже английским языком! В том числе и в их офисе в Амстердаме. В итоге заставляли работать ночью в субботу - звонила за свой счет в Нидерланды, помогала другой сотруднице, так как она не знала как три слова по-английски связать. Международные переговоры тоже не оплатили.

  • 0

#7 Елена

Елена
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 06 July 2014 - 15:35

Waitt - принимающая сторона в странах Бенилюкса. За границей мы не в первый раз, в том числе и в экскурсионных турах. Но, такое УДОВОЛЬСТВИЕ получили впервые.

Два часа после приземления самолета безрезультатно пытались дозвониться до некого Артура, который должен был нас встретить в аэропорту. Телефон не отвечал.  Девять человек нервничали, звонили турагенту в Украине (не бесплатно, конечно). Через 1,5 часа к нам подошел некий Михаил, который попросил подождать Артура, застрявшего в пробках еще минут 10-15. Получасовое ожидание не помогло и тогда Михаил на микроавтобусе повез нас в гостиницу. Кстати, никаких пробок в Амстердаме не было.

Мы попали в Амстердам в те дни, когда в городе проходили мероприятия с участием короля. Запланированную и оплаченную пешеходную экскурсию по центру Амстердама гид Эдуард назначил в то самое время и в тот самый час, когда король должен был возлагать цветы к монументу на площади DAM  - на 20.00. Место встречи и время было оговорено за несколько часов до этого мероприятия. Оцепленный центр, полиция, король с супругой, огромное количество людей, гид, который не отвечает на телефонные звонки... Короче, деньги за экскурсию нам не вернули и перед нами даже не извинились. Более того, за 30евро гидом Эдуардом была организована такая же неофициальная пешеходная экскурсия, но в 15.00. Человек, живущий в Амстердаме 15 лет не знал, как празднуют День поминовения в стране? Не поверю.

На просьбу организовать дополнительную экскурсию в Keukenhof (парк тюльпанов) мы услышали буквально такое: " Вы что, цветов не видели? Хотите получить аллергию? Это все ХЕРНЯ, на которую не стоить тратить свое время". Подобной рекламы мы не ожидали.
В результате нам пришлось устраивать экскурсию себе самостоятельно. На такси добрались до парка (это 30км от Амстердама). Стоило это нам 100евро за 7 человек. Билеты в сам парк по 15евро. Назад в Амстердам доехали на бесплатном автобусе, курсирующем до аэропорта . На самом деле самостоятельный трансфер обошелся нам в 32 евро на каждого вместо 45-55.

На просьбу туристов организовать факультативную экскурсию в Эрмитаж мы услышали: "Что там смотреть? Картин Ван Гога там нет. Вы что, не видели современного искусства?" Может, в чем-то он (Эдуард) и прав, но форма подачи информации весьма сомнительна.

Вопрос туриста: "Что вы можете рассказать об Анне Франк?"
Ответ: " Что вы к ней прицепились? Она вам кто: сват, брат?
Я не утрирую. Именно такой ответ мы услышали.

За неделю пребывания мы постоянно слышали какую-то негативную информацию, причем из уст самих гидов. Они же разговаривали при нас по телефону, не пытаясь скрыть предмет разговора. - Забывали встретить туристов в аэропорту. Выход находили приблизительно такой: "Позвони, скажи, что ты Эдуард, будешь через 30-40 минут, стоишь в пробке."

"Завтра с вами будет гид Юрий. Через 30 минут: "Нет, не Юрий, Игорь".
В результате: "Запишите телефон гида, который будет сопровождать вас в Люксембург. Это женщина. Жена Игоря."
Утром нас встречает гид. Чтобы выяснить,  она ли будет сопровождать нас, интересуемся: "Вы жена Игоря?" - "Нет, я жена, но не Игоря".
Короче, дурдом, халатность, разгильдяйство и безнаказанность.

Страны, города оставили очень приятное впечатление. А вот принимающая сторона... Если будет возможность воспользуйтесь альтернативой.
 

Добрый день!

WAITT это другая компания.

Принимающая компания туроператора OOSTMARKT называется так же OOSTMARKT. Пожалуйста, не нужно вводить никого в заблуждение.


  • 0

#8 243

243
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 December 2014 - 22:57

Это полный трэш! Мало того, что к цене нормального туроператора прибавили 20%, да еще и спамили что телефон, что мэйл сообщениями "счастья вам в жизни! Счастливого отдыха с компанией (название реального отличного туроператора)" и прочую гадость. Детский сад! Просто стыд. Как только такое отродье еще на рынке держится?
  • 0

#9 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 15 December 2014 - 23:45


Это полный трэш! Мало того, что к цене нормального туроператора прибавили 20%, да еще и спамили что телефон, что мэйл сообщениями "счастья вам в жизни! Счастливого отдыха с компанией (название реального отличного туроператора)" и прочую гадость. Детский сад! Просто стыд. Как только такое отродье еще на рынке держитс

Какое-то у вас странное сообщение: если вы знаете "цену нормального туроператора", то почему купили не у него? и вы не думаете. что смс может рассылать туроператор,  а не агентство?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых