Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Автобусное путешествие с Невой - не советую


В теме одно сообщение

#1 AnTiks

AnTiks
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородSpB
Регистрация: 26.07.06

Отправлено 26 July 2006 - 10:43

17.07 из Санкт-Петербурга отправлялся автобус в Чехию. Отправление было назначено на 8-00 утра, но в связи с тем , что Нева не успела подвезти документы (видимо в это время полно пробок в городе) и не были предупреждены все отдыхающие, что отправление со "Звездной" (это вообще парадокс) отправление задержалось на полчаса. Уже тогда я почуствовал, что без приключений данное путешествие не обойдется. Обратил внимание, что кондиционер работает как-то странно, чуть ли ни теплый воздух гонит.
Доехали почти до границы Польши и Чехии. Кондиционер сломался совсем. Второй день было ехать душновато , но повезло что еще не очень жарко было. На территории Чехии закрыли туалет. Непонятно, турфирма экономит на туалете?
Приехали в гостиницы "Океан" и "Пополус"(расселили всех пополам). В первой не было шампуня и, забегая вперед, скажу что кормили ОДНИМИ сосисками, яйцами и прочей полусъедобной лабудой. Во второй нет балконов и !!холодильников.  
Понравился еще один ход. После пивзавода и хорошей дегустации чешского пива, нас повезли в Каловы вары с закрытым туалетом!. Это почти средневековая пытка получилась, люди уже стояли на ступеньках и ждали когда откроется дверь. Дверь открылась только в Карловых Варах.
В карловых Варах удивило одно. Проведя нас по местным ларькам и разрекламировав товар, местный (чешский) гид Ира не постеснялась при мне взять деньги с продавцов этих ларьков. Я конечно не маленький, и сам все прекрасно понимал, но неприятный осадок все равно остался.
Ехать в Каловы Вары в 30+ в автобусе было тяжеловато, народ уже себя нехорошо чувствовал.
На следующий день мы ехали в Южную Чехию. Тут возник ряд вопросов. 1) Почему в програмке написано, что входной билет в крепость стоит 470 крон, хотя прямо в кассе он стоит 160? Как позже выяснилось в эту стоимость входит обед, но так писать в програмке нельзя, ибо многие возьмут и подумают что 310 крон уходит кому-то в карман.
По дороге в Крумлов, а это 3 часа в одну сторону у нас был замечательный гид пан Петр. Все дружно выключили звук и мирно спали под монотонно и несвоевременно обрывающуюся речь пана. Рассказы о том, что вот здесь проходит автодорога, здесь она пересекает другую автодорогу , а рядом здесь проходит железная дорога (цитата), очень интересны. Или: это дом, в нем живут люди, а вот это завод на котором производятся КАКИЕ-ТО детали для компьютеров. На встречу нам едут циклисты.... Вообщем тихий, а точнее громкий, ужас.
Я вообще задумался над тем, что у нас было порядка 6 гидов, из которых только 2-3 можно сказать вполне сносные. Чехи, говорящие на ломанном русском, да и к тому же владеющие небольшими знаниями - жалкое зрелище. Неужели не подготовить пару своих проффесионалов?
И тут началось самое интересное. По пути обратно солнышко начало припекать и при температуре +34 градуса ехать 3 часа стало невозможно. Открыли люки. Не помогло. Люди начали себя настолько плохо чувствовать, что одна девушка почти потеряла сознание. Оказалось, что в автобусе нет толковой аптечки. Доехать до Праги у всех получилось с трудом, очень многие себя плохо чувствовали и был поставлен вопрос гиду турфирмы "Невы" будет ли починен кондиционер до отъезда. На что мы получили ответ , что в Чехии данную неисправность не устранить никоим образом. Люди, которых продуло открытыми люками, которые вылезали одуревшие из автобуса не стали терпеть таких скотстких обращений с собой и написали претензию, в которой подписались порядка 50-ти человек под тем, что если кондиционер не будет починен, то обратно на этом автобусе мы не поедем.
Это действительно было издевательством, ехать в автобусе без кондиционера порядка 36 часов невозможно. Отмазка фирмы "Нева" была такая: "мы надеемся на плохую погоду". С такими фразами надо в Аншлаге выступать.
После нашей претензии, которая была написана всерьез, "Нева" быстро нашла решение и к отправке наш кондиционер работал как часики. Вопрос - почему для того, чтобы Нева сделала нормальные условия путешествия надо почти доводить дело до суда?
Далее ехали до Российско-Беларуской границы без приключений и в более-менее комфортных условиях. (холодильника разве что не было, хотя по идее должен быть). Проехав границу нам сказали, что из Питера выехала следущая группа и что их автобус имеет ту же неисправность что и наш. Вопрос - а чем занимается у них начальник транспортного отдела - выпускает на дороги неисправные автобусы, не реагируя вовремя на поломки (именно он сказал что неисправность кондиционера будет исправлена только в Питере). Но если она будет исправлена только в Питере, почему из Питера выезжают сломанные автобусы? Все на авось расчитывает, все расчитываете на то, что народ тихо проглотит скотские условия?
В результате мы начали пересаживаться в другой автобус.
Во время пересадки в моторном отсеке шедшего из Питера автобуса сорвало шлаг и с громким свистом и дымом вытекли остатки фреона. Для людей смыслящих чуть-чуть в технике понятно , что ничего страшного не случилось. Но для женщин находящихся в автобусе в это время, хлопок был критичен. Они вышли с вещами из него и сказали , что на таком атобусе они ехать не готовы и боятся. На что руководством "Невы" было заявлено, что у них два варианта - либо ехать на данном автобусе, в котором еще вдобавок не работали телевизоры, либо добираться 400 км самостоятельно, а потом предъявлять "Неве" претензии через суд. Насчет последнего намучавшийся народ задумался уже в середине пути , и, я думаю, займется этим как только "отдохнет" от такого отдыха. Вот такие пироги. Еще один момент. Гид турфирмы "Нева" Светлана неплохой гид за исключением одного момента. Когда нам была предложена дополнительная экскурсия на фонтаны, и мы вежливо спросили где находится и сколько стоят фонтаны (мы хотели поехать самостоятельно и в другой день),  нам достаточно грубо было отвечено что ищите сами и ничего я вам не скажу. Неужели нельзя как-то более корректо с туристами разговаривать.
Вообщем претензий по поездке море, и осадок от посещения такой прекрасной страны оставила только "Нева" со своим ужаснейшим сервисом в техническом плане. Немудрено - ведь в скандинавию такие автобусы не то что не пустят, но и границе не подпустят на 10 км.

  • 0

#2 cocs

cocs
  • Путешественник
  • 22 сообщений
Регистрация: 29.07.06

Отправлено 29 July 2006 - 20:32

Поддерживаю! Зимой забронировали и оплатили отель в 3 звезды в Хельсинки, перед отъездом сообщили, что отель будет с удобствами на этаже и, что можете забрать деньги если хотите. Решили ехать, отпуск и билеты до Питера уже были. Приехали в Питер, а представителя тур фирмы нет. просидели ночь на вокзале и уехали обратно. Деньги не моги выпросить пол года.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых