Международный аэропорт Владивосток/ Vladivostok (Владивосток, Россия) VVO: личный опыт


    Мнение о работниках аэропорта (23 мая 2016)
    Дорога до города из аэропорта Владивостока (август 2012)
    Великолепное отношение персонала аэропорта г. Владивосток к инвалидам. (29.04.12)
    Аэропорт Владивостока: удобства для инвалидов (25 мая 2011)

    Мнение о работниках аэропорта

    Автор: Наталья
    Дата, рейс: 23 мая 2016

    Прилетела во Владивосток чартерным рейсом из Вьетнама, аэропорт Камрань. В Камране нас заставили корзины с фруктами сдать вместе с багажом. Корзины у всех были заклеена скотчем. Ждем свой багаж..... Выезжают чемоданы по ленте, долго ждем свои фрукты. Наконец они появились на ленте. И о ужас!!!!! 70 процентов корзин с фруктами взломаны! Не просто открыты, а разломаны!!!!Вытащены часть фруктов и большая часть. За столько км везли гостинцы друзьям и что? Начали возмущаться, не можем найти ответственного. Никому нет дела. Полицейский, который там находился, сначала сказал, что это сделали вьетнамцы. Накой им это нужно, когда эти фрукты там растут и собирай бесплатно. А потом сказал сотруднице аэропорта, что пора привыкнуть, что вскрывают корзины. Предложили писать претензию аэропорту, но представляете, что потом мне нужно было бы постоянно приезжать из Хабаровска, для всех этих разбирательств, как мне сказали работники аэропорта.

    Это сколько же денег нужно будет?! Очень по хамски с нами разговарива сотрудники, как будто это мы виноваты, что там работают воры. И если это не первый раз, как сказал полицейский, так почему же до сих пор это твориться? Не хотелось бы больше лететь через ваш аэропорт, и другим не советую.

    Дорога до города из аэропорта Владивостока

    Автор: Холюшкина Наталья Валентиновна
    Дата, рейс: август 2012

    В начале августа моя подруга приземлилась в аэропорту г.Владивосток. Никто не информировал пассажиров в какой терминал приземлился самолет из Москвы и как доехать до города. Никаких указателей, табло, информационных щитов. Пассажир предоставлен сам себе. Ей удалось добраться за 1500 руб на частнике. Соседям, прилетевшим чуть позже, за 1000 руб на частнике. Как сам кого поймаешь и договоришься. Я живу на Дальнем Востоке почти 30 и такого отношения к прилетевшим нигде не встречала. Человек тыкается сам как может. Я прилетала в феврале. Площадь пустая. Маленький неосвещенный домик автовокзала без расписания. Вечно отсутствующий сонный и недовольный кассир. Я купила билет на рейсовый (всего три рейса за сутки!) автобус и прождала его 2 ч, а он не пришел. Кассир лениво ответил: "Откуда я знаю, почему его нет. Может сломался. Как хотите добирайтесь до города."

    Великолепное отношение персонала аэропорта г. Владивосток к инвалидам.

    Автор: Кузнецов Александр Степанович (ветеран ВОВ)
    Дата, рейс: 29.04.12

    Летел в С-Петербург из г. Владивостока. В Аэропорте Владивостока обратились с вопросом регистрации билета, а нас отправили в комнату для обслуживания инвалидов. Там меня и сопровождающее меня лицо встретила Марина Александровна Пазюк, которая и давление померила, и чаем напоила, и зарегистрировала билет, и поговорила, и посадила в самолёт - до общей посадки, чтобы мы не мешали людям.

    Аналогичная комната была в С-Петербурге, но отношение - совсем другое - по "обязаловке", а именно - более равнодушное. Хотя, казалось бы, что Питерцы, вокруг которых сама история войны и люди, её пережившие, должны бы быть более отзывчивыми, чем наши - Владивостокские, с которыми война была не так близка. Пока ожидали рейс во Владивостоке, то сложилось впечатление, что Марина Александровна - близкий нам человек. Спасибо ей и таким как она - за доброе отношение к людям и не только формальное исполнение своей работы.

    Аэропорт Владивостока: удобства для инвалидов

    Автор: Павлова Н.С.
    Дата, рейс: 25 мая 2011

    Я, Павлова Нона Сергеевна, 1938 г. рождения, пенсионер, инвалид 2 группы. Не могу не отметить произошедшие изменения за последние годы в сфере обслуживания пассажиров в лучшую сторону. Недавно узнала, что в Аэропорту имеется специальная комната для инвалидов, где тебя встретят приветливые дежурные, помогут оформить документы, багаж и доставят к самолету.

    Инвалиды в силу своей физической недостаточности – народ сложный и нуждаются в особом подходе. В аэропорту работают настоящие сестры милосердия. Мне особенно хотелось отметить Пазюк Марину Александровну, с которой повезло встретиться дважды (в октябре 2010 г., мае 2011 г.). Это удивительный человек, исключительно тактичная, очень контактная и доброжелательная, она не просто честно и добросовестно выполняет работу дежурной, она вкладывает свою душу и словно лучик ободряет инвалидов.

    Я от себя и своей дочери, которая сопровождала меня, выражаем глубокую благодарность за помощь, доброту и внимание.

    Я, как инвалид с ограниченными возможностями, очень надеюсь, что в аэропорту будет работать подъемник, который позволит доставлять инвалидов-колясочников прямо в салон самолета. Руководству Международного аэропорта "Владивосток" успехов и добрых дел в развитии Компании и на пользу пассажирам!