Личный опыт и отзывы об авиакомпании Авианова


    Оставили сумку на борту: никто ничего не знает (29 августа 2011)
    Летайте Авиановой (сентябрь 2011)
    Авиановой в Ульяновск: напрасное волнение (2 сентября 11)
    Авианова: овербукинг и грязный самолет (август 2011)
    Москва-Краснодар-Москва: впечатления только положительные (29 июля-16 августа 2011)
    Авианова: чисто, комфортно и вовремя (7 августа 2011)
    Москва-Геленджик-Москва: довольны перелетом (20 июля - 3 августа 2011)
    Авианова: задержка рейса на два дня (3 августа 2011)
    Авианова: легко, комфортно и очень бюджетно (21 июня 2011)
    Авианова часто отменяет рейсы (15 июня 2011)
    Авианова: разумно и выгодно (23 мая 2011)
    Авианова - лохотрон! (22 мая)
    Авианова: неожиданно хорошо (декабрь 2010)
    Неверное расписание и высокие тарифы (11 мая 2011)
    Авианова: луч света в темном царстве (21 марта 2011)
    Операторы Авиановы работают плохо (19 апреля 2011)
    Авианова: все было прекрасно (27 марта 2011)
    Авианова: вернуть деньги с помощью Роспотребнадзора (май 2010)
    Авианова - ужасная авиакомпания! (2 апреля 2011)
    Авианова - несерьезная компания (9 апреля 2011)
    Авианова: отмена рейса, пренебрежительное отношение к клиентам (19 марта 2011)
    Не могу вернуть деньги за билет (9 декабря 2010)
    СПб-Калининград-СПб (26-28 февраля 2011)
    Авианова: отмена и перенос рейсов (12 марта 2011)
    Москва-Казань (февраль 2009)
    Отмена рейсов Авиановы (01 февраля 2011)
    Не летайте Авиановой! (16 июня 2010)
    Отмена рейса (15 декабря 2010)
    Пока никаких претензий к Авианове нет :) (25 и 26 декабря 2010)
    Не летайте Авиановой (25 декабря 10)
    Лучше дороже, чем никак (10 декабря 2010)
    Изменения в расписании Авиановы (26 декабря 2010)
    Авианова не возвращает деньги (20 декабря 2010)
    Авианова: отмена рейса (23 декабря 2010)
    Авиановой в Самару (22 ноября - 02 декабря 2010)
    Из Петербурга в Калининград Авиановой (1 и 8 декабря 2010)
    Авианова: летать не советую (6 декабря 2010)
    Авианова: задержка вылета в Набережные Челны (11.11.2010)
    Авианова - отмена рейса без предупреждения, трудности с возвратом денег (31 октября 2010)
    Авианова - отлично (сентябрь и октярбрь 2010)
    Авианова - пока хорошие впечатления (05.06.2010)
    "Авианова" - отличный полет (10-09-2010)
    Авианова не подвела (07.09-13.09.10г.)
    Задержали вылет более чем на сутки (24.09.2010)
    Отмена рейса Авиановы без предупреждения (06.09.2010)
    Питер - Москва - Волгоград (25.08.2010)
    Мошенники от "Авианова" (30.08.2010)
    Нормальный полет с "Авиановой" (Август 2010 г.)
    "Авианова" - хорошая авиакомпания (31.07.10 - 01.08.10)
    Скупой платит дважды и может не полететь - девиз "Авиановы" (26.06.10 и 12.07.10)
    Стабильный перенос времени вылета (24.07.2010)
    Мне понравилась "Авианова" (11.07.2010 - 13.07.2010)
    Никогда не летайте рейсами этой "авиакомпании" (23.07.2010)
    Петербург - Москва - полет нормальный! (21.07.2010)
    Могу сказать одно - не летайте с "Авианова"! (16.07.2010)
    Вся семья застряла на 3 часа в аэропорте (15.07.2010 - 18.07.2010)
    Авианова - дешевый вариант потерять деньги и нервы (04.06.2010)
    Никогда не связывайтесь с Авианова! (26.06.2010)
    Не летайте "Авиановой"! (26.06.2010)
    "Авианова" - хуже не бывает! (26.06.2010)
    Достойное соотношение цены и качества (май 2010)
    Странности с покупкой билета (25.05.2010)
    Все это мелочи! (сентябрь 2009, 19.02.2010, 07.03.2010)
    Авианова - отличный выбор! (17.04.2010 - 8.05.2010)
    Быстро, классно и недорого (29.12.2009)
    Положительный опыт полетов на Авианове (4.05.2010)
    Ошибка в одну букву за 900 рублей (апрель 2010)
    Как нас надула Авианова (25.04.2010)
    Авианова - бывает ли хуже? (24.04.2010)
    Недоработки на сайте Авиановы (24.03.2010)

    Оставили сумку на борту: никто ничего не знает

    Автор: Надежда
    Дата, рейс: 29 августа 2011

    А с нами вот что произошло. Прилетев с Калининграда Авиановой, очень удачненько, оставили в салоне сумочку с детским питанием, термосом (брали с собой, у нас ребёнку годик). Подъехав к аэропорту, на автобусе от трапа, сразу обнаружили, что сумочки нет, передали водителю, за нами грузился ещё один автобус, после 15 минут ожидания, ни ответа, ни привета, мужа на лётное поле не пустили.

    Прождав в аэропорту ещё 1.5 часа, ходили в офис, искали в оставленных вещах, ничего. Позже, добравшись до аэропорта по случаю, спустя месяц, естественно никто ничего не знает. Обида взяла нас, почему стюардессы так халатно относятся к своим обязанностям, салон не проверяют, а вдруг там жизненно необходимые вещи. Вот и потом верь им, это мелочь, а лицо компании покорёжилось для нас. Грустно.

    Летайте Авиановой

    Автор: passazhir
    Дата, рейс: сентябрь 2011

    Да, переносят рейс - но обязательно предупреждают (рейс СПБ-Сочи - декабрь 2010), но переносят и другие (skyexspress - август 2011 СПБ-Сочи). Да, отменяют - но обязательно предупреждают (рейс СПБ-Сочи-апрель 2011) и всегда предлагают альтернативу: сдавай, меняй... (билеты СПБ-Сочи-СПБ на октябрь 2011 меняла на Сочи-СПБ на сентябрь), и всегда возвращают деньги (просто надо ждать, а не бомбить телефоны и не тратить на это деньги). Всегда покупаю билеты Авиановы.

    Авиановой в Ульяновск: напрасное волнение

    Автор: Елена
    Дата, рейс: 2 сентября 11

    Сегодня провожала маму Авиановой в Ульяновск. Туда рейсы есть далеко не у всех авиакомпаний. И цены прямо-таки не щадящие. Билет заказывала через сайт за месяц, и только потом увидела столько негатива, что волновалась даже тогда, когда она уже сидела в самолете.

    Рейс 439 Москва-Шереметьево(SVO)-Ульяновск(ULY). Без задержек. Посадка тоже по расписанию. Минус только в том, что если оплачивать багаж в аэропорту, стоимость возросла в два раза (при заказе через сайт 350 р., в аэропорту соответственно 700р.), и всё равно получилось дешевле, чем в других авиакомпаниях. Даже купе в поезде стоит примерно так же. Но поездом ехать мин. 12 часов :)

    Авианова: овербукинг и грязный самолет

    Автор: ya_passagir
    Дата, рейс: август 2011

    Простите, если сочтете, что это сообщение написано на эмоциях, потому что это действительно так. Итак, полет с авиакомпанией "Авианова" мне сразу показался подозрительным, так как когда я покупал билет на сайте, на каждом этапе покупки цена увеличивалась на пару сотен рублей. В результате с 2 тысяч она возросла до 3 тысяч. Ну ладно, фиг с ним, август месяц, вроде неплохо (для сравнения - у Сибири билет стоил 5 тыс, купе в поезде от 2700 и больше суток езды).

    Ну так вот, купил я билет, приезжаю в аэропорт и вижу, что рейса в списке в принципе нет! Оказалось, что рейс задерживается. Насколько задерживается, по каким причинам, что делать пассажирам и т.д. никто не знает. Один представитель авикомпании так и сказал "мужчина, я ничего не знаю, отвяжитесь"...

    Через 8 (!) часов регистрация на рейс таки началась! В билете написано, что перевозить можно 23 кг (я оплатил багаж дополнительно), но в аэропорту сказали, что у Авиановы можно только 20! Почему мы заплатили за 23, а тут такая лажа?!

    Дальше ситуация вообще дошла до абсурда. В авиакомпании продали больше билетов, чем число мест в самолете, потому как (со слов сотрудника авиакомпании) "кто-то все равно каждый раз не является, смысл пустое место гнать?". Я был просто в шоке, потому как если человек заплатил за место, то он его купил, а если кто-то специально 2 места выкупил?! Дальше мне сказали, что меня нет в списке пассажиров! Я сказал, что сейчас вызову милицию, прокуратуру и адвоката и никто никуда не полетит, пока этот бардак не прекратится. Баба на регистрации видно решила, что "лучше не связываться" и тут же я нашелся в списке пассажиров! Дальше (видимо, когда все места оказались заняты) сотрудники сказали, что все, те, кто дальше определённого места в очереди, летят следующим рейсом, "мест в этом самолете уже нет".

    В самолете было грязно, в туалете закончилась вода (!), стюардессы выдали влажные салфетки. Контингент настолько жуткий, что я вообще молчу. Багаж мы тоже получили через час после прилета самолета. Потом мы ещё пару часов сидели в ожилании вылета. Итого по сравнению с поездом я практически не выиграл времени, но жутко устал и приехал злой и помятый. Следующий раз либо нормальной авиакомпанией либо поездом.

    low-cost-air

    Москва-Краснодар-Москва: впечатления только положительные

    Автор: Евгения
    Дата, рейс: 29 июля-16 августа 2011

    Осуществляли перелет Авиановой в Краснодар и обратно. Впечатления только положительные. Команды сработали для рейсов "эконом-класса" на высшем уровне! Мы остались очень довольны!

    Авианова: чисто, комфортно и вовремя

    Автор: Виктория
    Дата, рейс: 7 августа 2011

    Летела 7.08.11 СПб–Адлер. Все чудно, рейс не задержали, взлетели позже из-за пассажиров, которые не хотели пересесть от аварийных выходов. Посадка точно по времени. Чисто, комфортно. Спасибо, Авианова!

    Москва-Геленджик-Москва: довольны перелетом

    Автор: Ольга
    Дата, рейс: 20 июля - 3 августа 2011

    Летали с Авиановой в Геленджик и обратно в Москву рейсами 145 и 146. Остались очень довольны перелетом. Большое спасибо пилотам и стюардессам. До отлета прочитали отзывы и очень боялись, что рейс будет задержан, не хотелось потерять день оплаченного отпуска. К счастью, опасения были напрасными и вылет самолетов не задержали ни на минуту. Желаем Авианове успехов и дальнейшего процветания.

    Авианова: задержка рейса на два дня

    Автор: Григорьев Валерий
    Дата, рейс: 3 августа 2011

    Моя жена с ребёнком должна была вылететь 3 августа из Сочи в Санкт-Петербург, рейс отложили на 05.08.2011, но работники компании не сообщили об этом, хотя они утверждают, что сообщили по злектронной почте. Перерыл всю электронную почту, ни одного сообщения нет.

    Жена обратилась к работникам авиакомпании в Сочи, они открутились любыми способами, не предоставили ни гостиници и ничего другого. Жена с 1000 руб. в кармане должна ночевать в аэропорту 2 дня. Если мы стремимся к европейским стандартам, надо поменять отношение к людям! Авианова - плохая компания. Летайте проверенными авакомпаниями.

    Авианова: легко, комфортно и очень бюджетно

    Автор: Батаргин Николай
    Дата, рейс: 21 июня 2011

    Летаем Авиановой всегда. Альтернатива по цене - поезд. Но он при раннем бронировании оказывается намного дороже. Из Ижевска ходит фирменный состав. Но для меня это очень тяжело. Томиться в вагоне 17 часов! Или в прохладном салоне 1,5 часа. Думать каждый должен сам.

    Авианова ни разу не подвела. Об изменении расписания извещают заранее, за 2 недели мне пришло сообщение, на выбор: возврат стоимости или перенос на другой рейс. Без проблем. хороший уютный салон. А то что не дают карамельку, кому она нужна? Главное быстро легко, комфортно и очень бюджетно.

    Авианова часто отменяет рейсы

    Автор: Павел
    Дата, рейс: 15 июня 2011

    Прошлым летом летали - все было нормально. Проблемы с авиакомпанией начались с зимы: теща должна была прилететь из Сочи в Питер в декабре - рейс отменили и не сообщили - узнали об этом случайно в ночь перед вылетом. Потом жена должна была с ребенком лететь в апреле, билет бронировали за несколько месяцев, рейс был опять отменен - пришлось покупать билеты дороже в другой авиакомпании.

    Сейчас должен лететь я в Сочи - узнаю опять случайно, что обратный билет опять отменен. Уведомлением они себя особо не утруждают. Если Вам важно прибыть в какую-то дату, то выбирать Авианову не советую - легко отменяют рейсы из-за не загруженности. Если бронируете заранее, то лучше ищите предложения у других компаний, Авианова опять же таки легко отменит рейс и не компенсирует разницу в стоимости билета (когда вы будете покупать дорогой билет перед самым вылетом)

    Авианова: разумно и выгодно

    Автор: Виктор
    Дата, рейс: 23 мая 2011

    Уже шесть раз летал Авиановой по маршруту Москва-Ростов-на-Дону-Москва. Чистые, аккуратные самолёты, вежливый бортперсонал, и никаких задержек! За такие деньги очень разумное и выгодное предложение.

    Авианова - лохотрон!

    Автор: Дмитрий
    Дата, рейс: 22 мая

    В марте купили 2 авиабилета на 22 мая Екатеринбург-Москва-Екатеринбург в а/к Авианова через их сайт и оплатили в течении суток через "Связной". Летели на концерт 22 мая в Олимпийский. 20 апреля Авианова известила, что время вылета 22 мая перенесено с утра на вечер, на 23.00. Естественно, мы не попадаем на концерт.

    Делаем отказ, заполняем форму отказа, отсылаем по е-мэйл, просим вернуть деньги. Сегодня 2 июня - денег нет до сих пор. Почитав отзывы в инете об Авианове (каким был идиотом, что не сделал этого раньше!), я понял - мы попали. Это не авикомпания - это лохотрон! Сотни их рейсов вот таким образом переносятся на неудобное время (порой людей извещают всего лишь за сутки), тысячи пассажиров делают отказы, а потом их (пассажиров) методично динамят - не возвращают деньги. Таких историй в инете - тысячи. Связь с ЭтойНовой - только платный 4-х значный номер - 40 рублей/минута.

    Я понял, задача Авиановы - не перевозить пассажиров, а разводить людей на бабки, вот и всё! Это не авиакомпания - это лохотрон! Люди, держитесь от них подальше!

    Авианова: неожиданно хорошо

    Автор: Татьяна
    Дата, рейс: декабрь 2010

    Летала по маршруту Самара-Москва 04 декабря 2010 г., по тарифу около 500 руб. Была приятно удивлена вежливостью представителей компании в аэропорту, уровнем услуг, неплохим самолетом и самим полетом. Хотя самолет был забит под завязку, неудобств лично для меня это не доставило.

    Неверное расписание и высокие тарифы

    Автор: Татьяна
    Дата, рейс: 11 мая 2011

    Бронировала билет на 11 мая 2011 года в Астрахань, вылет в 05.35. Случайно (через знакомых, которые летят в тот же день, но покупали билеты позже) узнаю, что расписание изменили и самолет летит в 08.55. Это ведь Шереметьево, к 05.35 утра туда кроме как на такси не добраться! По телефону ответили, что вас уведомили об изменении расписания по электронной почте. Ничего подобного! Кроме рекламных объявлений ничего не было.

    Далее. Собираюсь бронировать билет на 3 июня, пятницу. На 1 человека цена билета 1699 руб., на 1 взрослого и 2х детей тариф повышается уже 1999 руб. за каждого! Без всяких скидок на детей и опять же на 05.35 утра. Памятуя об изменениях в расписании, о которых даже на сайте не было ничего, смотрю сезонное расписание в Шереметьево - там вообще нет по пятницам рейса! Есть в среду и субботу в 08.

    35! Звоню по бесплатному телефону (на сайте написано, что по нему вам ответят об изменениях расписания) и мне отвечают, что пока я не забронирую билет, мне не ответят есть изменения в расписании или нет. Простите, что я должна бронировать, если я не могу узнать точного расписания и цены билета?! Я летала раньше тем же маршрутом и той же авиакомпанией, было вполне приемлемо. Но сейчас с ними просто невозможно работать. За примерно ту же цену (если включить все сборы, комиссии и накрутки) я могу полететь Аэрофлотом, S7 и ЮТэйр с четким расписанием и с питанием. Где здесь лоукост?

    P.S. Да, отмены рейса тоже были. В январе 2011 года. Без предупреждения, узнали, что рейс переносится на следующий день только по прибытии в аэропорт.

    Авианова: луч света в темном царстве

    Автор: Станислава
    Дата, рейс: 21 марта 2011

    Летаю часто, на Авианове уже 5 раз. Не попала ни на одну отмену, один раз задержали рейс на 20 мин. Быстро, дешево. С ребенком - очень удобно, коляску можно бесплатно сдать в багаж, час - и ты на месте. Отличная альтернатива суточной эпопеи в поезде. Может, у них и бывают накладки, но уверена это временное явление. На фоне других авиакомпаний просто находка (дерут деньги за что, не очень ясно - задержки тоже бывают, ну не за капустный лист же).

    Операторы Авиановы работают плохо

    Автор: Елена Матвеенко
    Дата, рейс: 19 апреля 2011

    Пытаюсь в течение часа дозвонится в центр бронирования билетов по 0721 (звонок платный), для исправления ошибки в билете. Первый раз трубку взяла оператор Надежда, после запроса 3200 руб за изменение буквы в фамилии, я продиктовала данные кредитной, оператор отключилась. После долгих последующих дозвонов, каждых 2 минут ожидания мой звонок сбрасывается. Безобразие! Так и не знаю исправлен ли билет и списаны ли деньги.

    Авианова: все было прекрасно

    Автор: Сергей
    Дата, рейс: 27 марта 2011

    Два раза летал на Авианове из Калининграда в Санкт-Петербург) Мне понравилось, только вот во второй раз на рейс обратно в Калининград время вылета перенесли на 40 минут раньше) А так все было прекрасно) Удачи!

    Авианова: вернуть деньги с помощью Роспотребнадзора

    Автор: Илья Б
    Дата, рейс: май 2010

    В прошлом мае хотели с семьей слетать на отдых в Астрахань, купили заблаговременно билеты на рейс Авианова - купились на низкую стоимость билетов. Но как это часто бывает - планы поменялись, и мы решили сдать билеты. Согласно правилам добровольного возврата, заранее уведомили авиаперевозчика об отмене полета, проставили необходимы штампы. Как положено, отправили сканы документов на электронку, а оригиналы - по почте заказным письмом. Через пару дней позвонил в их call-центр, милый голос мне ответил, что электронную версию документов они получили и уже обрабатывают, голос заверил, что деньги мне переведут на карту в течение 30 дней. Я как порядочный, а главное доверчивый гражданин терпеливо прождал месяц, поинтересовался в банке - денег нет.

    Еще раз позвонил в Авианову, меня соединили с якобы бухгалтером, которая ссылаясь на сбой в системе попросила меня подождать еще месяцок...

    подождал, позвонил, внятного ответа не услышал, разозлился и начал им звонить через день - все без толку, в ответ только хамские ответы операторов. В таком режиме прошло лето. В сентябре меня осенило, написал 2 электронных письма в адрес руководства Роспотребнадзора РФ и Московской области (формы запросов на сайте, в разделе обращение граждан). Через неделю мне позвонил работник Шереметьевского отделения Роспотребнадзора попросил дополнительные пояснения по проблеме и копии документов. Еще через неделю мне пришло официальное письмо от руководства надзорного органа о том, что Авианова клятвенно обещала перевести деньги на мой счет. И каково было мое удивление, когда я увидел через три дня после письма на своем счету сумму за возврат билетов.

    Вывод: не тратьте свое драгоценное время на общение с голосом из call-центра, ждите законодательно установленные сроки, если деньги не приходят пишите на этих недостойных людей жалобы в надзорные органы и деньги вам вернуться. P.S. Огромное спасибо работникам Шереметьевского подразделения Роспотребнадзора.

    Авианова - ужасная авиакомпания!

    Автор: Павел
    Дата, рейс: 2 апреля 2011

    Ужасная компания! Летали на Авианове уже раз десять Москва-Пермь и обратно, восемь рейсов из которых задерживали или переносили чуть ли не на сутки (!), не всегда заранее уведомляя об этом даже по эл.почте. Косяк на косяке. Никакого уважения к пассажирам. Летать можно, если у вас в запасе есть как минимум сутки свободного времени для их "вынужденных задержек".

    Авианова - несерьезная компания

    Автор: Мурзик
    Дата, рейс: 9 апреля 2011

    Забронировали билеты на рейс компании, вылет отложили на почти сутки, срывается поездка, важная встреча, которая была запланирована ранее. На рейсы другой компании уже не попала, да и билеты стали дороже в разы, потому что уже не заранее... Позвонила в компанию, взяла трубку оператор Екатерина, я у нее спросила о том, как быть, она нагрубила и бросила трубку телефона. Потом дозвонилась вновь, деньги обещали вернуть, но не все. Рейс отложен по вине компании, я терплю неудобства, а у них кассовые сборы! Буду подавать в суд, потому что нарушаются права потребителей по законам РФ.

    Авианова: отмена рейса, пренебрежительное отношение к клиентам

    Автор: Александр
    Дата, рейс: 19 марта 2011

    19 марта 2011 г. в течение дня трижды переносился рейс №129 Москва-Сочи. При этом оператор платной телефонной линии уверил, что рейс будет задержан всего лишь на час. Когда наконец, пассажиры прошли в зону вылета, им было объявлено, что рейс отменяется, и на следующий день (20 марта) билетов нет. Попытки связаться с представителями авиакомпании ни к чему не привели - оператор отказался предоставлять какие-либо контактные данные, мотивировав это тем, что "у них сейчас и так МНОГО РАБОТЫ". После того, как мы дозвонились в Службу сбора информации телекомпании НТВ и звонка в Шереметьево уже с их стороны, пассажирам объявили, что могут их отправить через два дня и предложили гостиницу. До этого звонка Авианова "расщедрилась" лишь на бутылку воды для каждого пассажира.

    Думаю, что тех колоссальных средств, которые авиакомпания в свое вбухала в разработку логотипа, с лихвой хватило бы, допустим, на открытие бесплатной телефонной линии и внедрение сервиса по sms-оповещению собственных пассажиров. Итог дня: потерянное время, испорченные нервы, потраченные деньги. Пользуйтесь услугами других авиакомпаний - ценовая политика сейчас вполне гибкая у многих.

    Не могу вернуть деньги за билет

    Автор: Дарья
    Дата, рейс: 9 декабря 2010

    Купила билеты в июле на рейс в декабре. В ноябре пришло сообщение о переносе рейса. С тех пор пытаюсь получить назад деньги: на сайте оформить вынужденный возврат невозможно (выдает ошибку, а в чем конкретно ошибка - не пишет), по телефону отправляют писать e-mail на oplata@avianova.ru. И мне даже с этого адреса ответили запросом реквизитов моей карты. Рано радовалась. Больше не отвечают, деньги не приходят, а мой адрес похоже забанили (сообщения не доставляются). По телефону не дозвониться, а адрес офиса... уж лень сейчас смотреть, почему я не поехала туда... то ли нет его в Москве и ехать надо в аэропорт... Документы отправила заказным письмом, получила уведомление о доставке... понимаю что теперь только к юристам и в суд.

    СПб-Калининград-СПб

    Автор: Мари
    Дата, рейс: 26-28 февраля 2011

    Сегодня прилетела с Авиановой из Калининграда (туда летела 26.02.2011, обратно 28.02.2011). До вылета начиталась отзывов и уже начала готовиться к худшему, что рейсы задержат, обслуживание будет ужасное, и самолет хуже некуда... Но все оказалось совсем наоборот! Все вылеты вовремя, самолеты хорошие, удобные (туда летели вообще повезло, сидели у авар. выходов в середине салона, а там места до впереди стоящего кресла оч много, есть куда ноги деть). Очень удивило (приятно), что больше было стюардов, чем стюардесс. Что туда, что обратно бортпроводники были очень приятные, а пилот на обратном пути само очарование. С удовольстивием полечу этой авиакомпанией еще раз!

    Авианова: отмена и перенос рейсов

    Автор: Елена
    Дата, рейс: 12 марта 2011

    В январе (за два месяца до вылета) приобрела 2 билета на рейс Авиановы СПб-Калиниград-СПб. Через месяц приходит сообщение по эл. почте от авиакомпании Авианова о том, что дата обратного вылета переносится на сутки. Через час приходит второе сообщение, что рейсы вообще отменены. Тем не менее, на официальном сайте продолжается продажа билетов на эти рейсы.

    По телефону сотрудница компании без каких-либо извинений сообщает, что сообщение о переносе - правда, а об отмене - ложь!!! На следующий день опять приходит сообщение об отмене рейсов и опять продажа билетов идет полным ходом! Как можно классифицировать такие действия компании? Кто несет ответственность за дезинформацию? Кого обманывают в настоящий момент: тех, кто купил билеты, чтобы они начали оформлять возврат (деньги-то их использовали уже месяц в общем обороте) или зная, что рейсы не состоятся тех, кому предлагают купить билеты сейчас? Как все эти действия авиакомпании соответствуют "Закону о защите прав потребителя" и вообще насколько это законно?

    Москва-Казань

    Автор: Антон
    Дата, рейс: февраль 2009

    Летели Авиановой в феврале в Казань, всё было круто без задержек, без опозданий... Всякое бывает...

    Отмена рейсов Авиановы

    Автор: Юлия
    Дата, рейс: 01 февраля 2011

    Были забронированы и куплены билеты на 1.02 в Питер, на 9.02 из Питера. Сегодня пришло письмо, что рейс отменён и туда, и обратно. По ссылке на возврат денег на сайте требуют сканы паспортов и билетов с печатью из аэропорта об отмене рейсов! Мрак! Это я пешком должна сходить в Пулково, чтоб мне завизировали эл.билет? Налом деньги отказались возвращать, на QIWI обратно тоже не переведут. Лечу соответственно дороже и др. компанией, надеюсь, что когда-нибудь получу свои деньги обратно! Удачи тебе, Авианова! Разоряйся скорее, чтоб не морочить людям голову!

    Не летайте Авиановой!

    Автор: Сергей
    Дата, рейс: 16 июня 2010

    Это еще что... 16.06 рейс ао215, двум пассажирам объявили, что на них не хватило мест! Такое возможно? У Авиановы - бывает, причем не впервые. Предложили вылететь следующим рейсом через 48 часов, ни о какой гостинице и предоставлении компенсации речи вообще не велось. Цены на билеты как у приличных перевозчиков (реклама-это все ла-ла), но сколько с ними проблем. Компания совершенно не дорожит своей репутацией.

    ДЕНЬГИ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ!!!

    Отмена рейса

    Автор: Бахтияров Олег
    Дата, рейс: 15 декабря 2010

    Отменили рейс 15.12.2010 из Калининграда в Москву 16.00. Сообщения заранее не было. По прибытии в аэропорт неприятно удивили. Деньги, правда, вернули.

    Пока никаких претензий к Авианове нет :)

    Автор: Марина
    Дата, рейс: 25 и 26 декабря 2010

    Летали с Авиановой дважды. Никаких претензий пока нет. При этом билеты стоили дешевле, чем купейные (и плацкартные, кстати) в поезде. Для тех, у кого нет желания двое суток из короткого отпуска провести в душном поезде - хороший вариант. Летали 4 октября - 10 октября 2010 из Москвы в Сочи и обратно. Улетели и прилетели минута в минуту. За 1 час 30 мин полета можно обойтись и без еды. 25.12.2010 летали из Москвы в Калининград, 26.12.2010 - обратно. 26.12.2010 - рейс Авиановы был один из немногих рейсов, который улетел вовремя (проблема с погодой и аэропортами в Москве).

    Не летайте Авиановой

    Автор: Анатолий
    Дата, рейс: 25 декабря 10

    Отвратительная компания. Неделю назад жена пыталась улететь в Волгоград, их с дочкой почти десять часов промурыжили в Шереметьево, якобы рейс переносится, а затем рейс отменили без всяких извинений. У меня билет на завтра из Перми в Москву, сегодня вечером пришло сообщение, что рейс переносится. Нет слов, одни эмоции.

    Лучше дороже, чем никак

    Автор: Olegkravitz
    Дата, рейс: 10 декабря 2010

    Собрались слетать с друзьями в Сочи на 3 ночи Авиановой. Я из Вены прилетел с запасом за полдня, друзья из Нижнего Новгорода. В Шереметьево узнаем, что наш вылет перенесен на 48 часов. Предполагал задержку рейса на несколько часов, но не на двое ж суток! Естественно, сдали билеты и купили новые у Сибири на 2 тысячи дороже туда-обратно. Все, кто остался доволен Авиановой, еще пожалеют о своей благосклонности к ней, когда окажутся без рейса на обратном направлении полета. Вернут Вам Ваши 500 рублей и сидите кукуйте вдали от дома. Я больше в эту "мышеловку" не полезу.

    Изменения в расписании Авиановы

    Автор: Анна
    Дата, рейс: 26 декабря 2010

    Я приобрела билеты on-Line. Вчера мной было получено уведомление об изменении расписания без указания новых дат. Ссылки на - Принять новое время вылета - Оформить ваучер на 110% не работают. По единственному указанному на сайте Avianova номеру телефона вторые сутки "занято". Писать по почте в случае проблем Avianova не предлагает. В итоге через неделю рейс, а я ничего не знаю об изменениях, не имею возможности ни принять, ни отказаться. В личном кабинете также невозможно получить никакую информацию, кроме как "произошла ошибка".

    Я считаю это недопустимо отвратительный сервис. Помогите решить проблему.

    Авианова не возвращает деньги

    Автор: Ponedelnik
    Дата, рейс: 20 декабря 2010

    Из-за переноса рейса Волград-Москва 20.12.2010 года на более поздний срок, вынужденно отказался от полета, кое-как дозвонившись по 0721. Дело было 30.11.2010 года, разговор прерывался несколько раз, то оператору не было слышно - и меня просили перезвонить, то мужской голос отвечал, что "все операторы заняты, перезвоните чуть позже"... Но наконец-то бронь сняли... пообещав вернуть деньги на банковскую карту в течении семи рабочих дней. Сегодня уже 13.12.2010 года. Не пойму, то ли меня откровенно кинули, то ли у "АвиаНовы" всего два дня в неделю рабочие, в отличии от всех у кого пятидневная рабочая неделя... К кому обратиться с вопросом о возврате денег?

    Авианова: отмена рейса

    Автор: Полина
    Дата, рейс: 23 декабря 2010

    Остались очень не довольными работой Авиановы. Рейс просто отменили и даже не решили нужным оповестить ни по телефону, ни по электронной почте, что рейс отменен. Узнала от знакомых, у которых тоже были билеты на этот рейс. Вот было б весело узнать об этом на регистрации. Хороший подарок на новый год.

    Авиановой в Самару

    Автор: Иринка-полинка
    Дата, рейс: 22 ноября - 02 декабря 2010

    Летели с маленькой внучкой. Долго сомневались, все супер, не просто замечательно, а супер. Персонал вежлив, участия максимум, заботы, внимания - море. Всем спасибо огромное, всех с наступающим Новым годом, добра вам и процветания. Обязательно воспользуюсь услугами этой компании ещё раз, кто бы что не писал в инете.

    Из Петербурга в Калининград Авиановой

    Автор: Зоя
    Дата, рейс: 1 и 8 декабря 2010

    Сегодня вернулась из Калининграда. Первый раз воспользовалась услугами компании Авианова. Была приятно удивлена ценой. Очень понравился самолет,экипаж и сам полет! Никаких задержек, все четко и быстро. Уже заказала билеты для сестры и обязательно сама буду летать с Авиановой.

    Авианова: летать не советую

    Автор: Марк
    Дата, рейс: 6 декабря 2010

    19 ноября забронировал рейс туда-обратно из Волгограда в Москву на 6 и 8 декабря соответственно, рейс на 6 декабря отменили, когда же я согласился на другую дату получился вообще абсурд! Самолёт из Волгограда вылетает в 10:40 , а из Москвы вылетает 8 декабря в 08:25. Call-центр 0721 этой кампании отдельный разговор! Минута разговора почти 50 рублей, но так как "К сожалению, все операторы сейчас заняты, ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии" на ожидании ответа оператора баланс телефона стал минусовой -550 рублей, история с номером 7880200 еще запущеннее - после неоднократных попыток дозвонился я лишь на второй день.

    Девушка оператор меня успокоила и предложила самому на сайте поменять день вылета, как она заверяла меня, при этом с меня не возьмут никакой доплаты, так как перенос состоялся по вине авиакомпании! Что я и сделал, был очень удивлен, узнав, что мне за перенос даты надо доплатить еще пару тысяч с копейками! Дату, оказывается, надо менять только через Call-центр, и в моём случае мне необходимо доплатить!

    Тогда я решил оформить ваучер, что тоже проблема, так как всё равно надо доплатить, и потом в течении полугода, если вдруг хватит смелости полететь с авиакомпанией Авианова, я смогу им расплатиться, добавив ещё денег. От ваучера я решил отказаться, попробовал вернуть мои деньги. Оформление вынужденного возврата тоже имеет свои подводные камни. Что только не придумают сотрудники компании, чтобы не возвращать вам свои деньги. Сейчас буду сканировать все документы и отправлять на возврат, но есть сомнения что вряд ли я верну свои деньги! Все это похоже на аферу: за копейки ты бронируешь билеты, и потом тебя начинают доить так, что в концовке стоимость билета увеличивается в 3-4 раза! Обязательно ещё оставлю отзыв, получилось ли мне забрать деньги.

    Авианова: задержка вылета в Набережные Челны

    Автор: nikola
    Дата, рейс: 11.11.2010

    Была задержка вылета в Набережные Челны на 3 часа. Но, прочитав форум, пришёл к выводу, для Авиановы задержка рейсов - в порядке вещей. К экипажу претензий нет: улыбчивы и пытаются помочь. Питание на борту платное, чай из пакетика и кофе растворимое - 50 рублей.

    Авианова - отмена рейса без предупреждения, трудности с возвратом денег

    Автор: Виктор
    Дата, рейс: 31 октября 2010

    В моем случае авиакомпания перенесла рейс из Екатеринбурга в Москву на сутки - с 31/10 на 01/11. Представитель в Екатеринбурге объяснил, что деньги за билет возможно вернуть только в Москве и с полным комплектом документов (включая заверенную в банке справку о движении средств на карте - без сомнений, это сделано специально, чтобы затруднить случаи возврата). Никакого размещения в гостинице не было предложено. Для пассажиров из Москвы это означало попадание на 7 000 рублей: нужно было покупать либо новый билет, либо оплачивать гостиницу и транспорт. Но отсутствие предупреждения - самое подлое и халатное в действиях авиакомпании. Выводы делайте сами. Юридически компания защищена, когда вы покупаете билеты - то на все соглашаетесь, но я считаю, нужно всем пассажирам обязательно направлять жалобы и вопросы к РосАвиации, чтобы ставился вопрос о прекращении деятельности компании в таком виде.

    Авианова - отлично

    Автор: Alex
    Дата, рейс: сентябрь и октярбрь 2010

    Отлично слетал, никаких задержек вылета. Спасибо, отличная авиакомпания.

    Авианова - пока хорошие впечатления

    Автор: Иван
    Дата, рейс: 05.06.2010

    Летал летом Авиановой из Санкт-Петербурга в Краснодар. Вылетели на 15 минут позже - но это же ерунда, а не задержка. Купил сендвич за 150 рублей, перекусил :) Персонал был приветлив, всё нормально! В декабре ещё лечу.

    "Авианова" - отличный полет

    Автор: Артемий
    Дата, рейс: 10-09-2010

    Полет был просто замечательным. Задержка не более чем на 15 минут. Мне все понравилось. Хороший персонал. Все просто здорово.

    Авианова не подвела

    Автор: Linatlt
    Дата, рейс: 07.09-13.09.10г.

    В сентябре 2010 года летала с сыном с Самары в Питер (туда-обратно). Пришлось лететь с пересадкой через Москву - прямого рейса Самара-Санкт-Петербург нет, что не совсем удобно.... Сразу хочу сказать одно: очень переживала, начитавшись разных отзывов (зачастую не совсем положительных) о компании "Авианова". НО!!! Была приятно удивлена: ни одной задержки на посадку, вежливый и обходительный персонал, приличные новенькие "Аэробусы". В общем, все мои переживания были напрасны. Возможно, конечно, случаются задержки, либо отмены рейсов, о которых так много пишут, но в нашем случае все прошло просто отлично! Желаю компании дальнейшего развития и процветания!

    Задержали вылет более чем на сутки

    Автор: Науменко С.А.
    Дата, рейс: 24.09.2010

    Летели с "Авиановой" из Москвы в Геленджик и обратно. Туда долетели 19.09 замечательно, самолет сел в Геленджике - все по расписанию. Обратно 24.09 приходим в аэропорт в Геленджике заранее, в 15.05 (рейс в 16.30). Регистрации нет, начинаем узнавать - полет будет из Анапы, и скоро обещают подогнать автобус (люди с багажом ждут возле аэропорта). По словам представителя авиакомпании Сергея, в автобус он нас не посадит (места в нем были), причина - регистрация уже была (!) и закончилась. Вылет переносится в Анапу якобы из-за сильного ветра (какая могла быть регистрация в Геленджике, если самолет из Анапы?). Таких, как мы, пассажиров набралось около 20 человек. Некоторые сдали билеты: поехали поездом, кто-то - другой авиакомпанией. Оставшихся обещали повезти в Краснодар (3.5 часа на автобусе) и отправить в Москву оттуда. Все это происходило неспешно. Потом выяснилось, что на вечерний рейс из Краснодара мы уже не успеваем, нас повезут туда, там поселят в гостиницу, и отправят в 9 утра.

    Ждем дальше. В итоге 14 оставшихся человек в 18.00 повезли в гостиницу в Геленджике. Сказали, что повезут завтра в Анапу на тот же рейс в 16.30. Гостиница неплохая, покормили ужином, завтраком. В 12.00 25.09 забрали из гостиницы и повезли в аэропорт Геленджика. Там автобус стоял до 14.00 - собирали пассажиров (ждали полной загрузки автобуса). По словам представителя авиакомпании, посадка и взлет в Геленджике не осуществляется опять же из-за ветра. Пока мы сидели в автобусе с 12 до 14, могли наблюдать, как сел самолет авиакомпании UTair из Москвы, как его пассажиров пригласили для регистрации, на борт (вылет 14.25). Вечером 24-го тоже слышали, как взлетал самолет. Приехали в Анапу около 16. На регистрации неразбериха - нас уже не было в списках, в Анапе полно своих пассажиров на этот рейс. Слава Богу, посадили, надеюсь, не за счет каких-то бедолаг. Вылетели из Анапы в 18.00. В Шереметьево были в 19.55, а собирались быть на сутки раньше.

    Итого: 1) Никто не предупредил о переносе рейса. 2) Вранье относительно "закончившейся регистрации". 3) Не отправляют самолетами другой компании (варианты были) - дешевле поселить в гостинице и заказать автобус. 4) Вранье по поводу "ветра".

    Похоже, что Авианова просто выполняет рейс в/из Анапы, а на рейс в/из Геленджик билеты просто продаются, и если их продано не так много, как хотелось бы, то часть пассажиров отправляют в Анапу, часть задерживают на сутки до следующего рейса. В общем, конечно, кому хлеб черствый, а кому жемчуг мелкий, совсем даже не беда, но неприятно. Сорваны были важные рабочие дела. Летаю не очень часто, в будущем постараюсь не экономить, и Авиановой больше не летать. Чего и Вам желаю.

    P. S. В пути пассажиры рассказали о своих приключениях: многие вместо Геленджика прилетели в Анапу. Некоторые прождали 12 часов в Шереметьево, и после этого прилетели вместо Геленджика в Краснодар.

    Отмена рейса Авиановы без предупреждения

    Автор: Искандер
    Дата, рейс: 06.09.2010

    Много раз летал Авиановой и всегда имел только положительные отзывы. Негативу в сети не верил (не иначе конкуренты стараются, думал я), пока сам не попал на отмену рейса АО 458 Набережные Челны–Москва 06 сентября 2010 года. Приехав в аэропорт на регистрацию, я узнал, что рейс отменен. При этом никаких альтернатив предложено не было. Я не был заранее извещен об отмене рейса ни по телефону, ни каким иным образом. В зале вылета было множество людей с этого же рейса АО 458, их тоже никто не предупредил. По словам представителя авиакомпании Авианова Блинова В.В., рейс отменен "по техническим причинам". Хотя на сайте аэропорта Шереметьево самолет Москва-Набережные Челны, который затем должен был вылететь вместе с нами обратно в Москву, показывался как прибывший по расписанию, а рейс АО 458 в Москву по данным Шереметьево значился как "ожидаемый по расписанию". А вот рейс "Сочи-Москва" задерживался.

    Я вот что думаю - у Авиановы что-то там в Сочах не срослось и они сняли самолёт с нашего наименее загруженного направления и перебросили туда. Такой вот "звериный оскал капитализма"...

    Питер - Москва - Волгоград

    Автор: Егор Степанов
    Дата, рейс: 25.08.2010

    Летел с пересадкой из Питера в Волгоград. Без опазданий, без переносов, все по расписанию. Так что можно пользоваться.

    Мошенники от "Авианова"

    Автор: Аркадий
    Дата, рейс: 30.08.2010

    Рейс из Астрахани в Москву 30 августа 2010 года - билет куплен за месяц. За два часа до регистрации сообщают, что рейс отменён. Предлагают билет на 6 сентября, т.к. на ближайшие рейсы билетов нет. После переговоров вернули только половину стоимости билета. А дома, открыв интернет, я узна, что билеты продаются и на 1 сентября, и на 2 сентября, и т.д. Может, чтоб тоже вернуть за половину. Пришлось покупать на "Аэрофлот" втридорога, т.к. эконом-класса в наличии не было.

    Нормальный полет с "Авиановой"

    Автор: Денис
    Дата, рейс: Август 2010 г.

    Начитавшись вот таких отзывов, какие здесь есть, я очень опасался, что наш полет из Питера в Екатеринбург и обратно будет испорчен задержкой рейсов. И что самолеты ужасные, и что еда - ужас... Однако обошлось. Самолет из Питера вылетел с задержкой в полчаса, что совершенно не критично (более того, "Авианова" всюду предупреждает о том, что стыковые рейсы лучше не планировать), а из Екатеринбурга вылетели минута в минуту. Самолеты - бюджетные, тесные. И еда - это собственно закуски. Но и длительность полета у "Авиановы" не более 3 часов. Можно и вообще обойтись без еды.

    "Авианова" - хорошая авиакомпания

    Автор: Путешествующий
    Дата, рейс: 31.07.10 - 01.08.10

    Летал в Питер на день (вылет в ~06:30 прилет в ~02:30). Цены как всегда на высоте, ~1000 р. (на одного чел. в одну сторону со сборами), в то время как самые дешевые (у Аэрофлота) ~3000р.(на одного чел. в одну сторону со сборами). Я бронировал за 2(!) недели до вылета и налетел на такую хорошую цену. Туда: всё по расписанию, прекрасно, стюардессы - супер, питание, конечно, дорогое, но что вы хотите за такие деньги?? Кресла кожаные, расстояние между креслами хорошее, салон чистенький, взлёт и посадка, как всегда, на высоте, даже не заметно. Обратно: всё хорошо, как и туда, правда, стюардессы страшненькие попались, но это ничего. Так что летайте Авиановой, не пожалеете, а задержки, они у всех абсолютно бывают, и тем более, что вы хотите за 250 р.

    Скупой платит дважды и может не полететь - девиз "Авиановы"

    Автор: АО
    Дата, рейс: 26.06.10 и 12.07.10

    У меня опыт с "Авиановой" исключительно негативный. Купил билет из Казани в Москву на 26.06.10 и из Москвы в Екатеринбург 12.07.10. Оба рейса не удались.

    За 4 часа до первого рейса из авиакомпании позвонили и сообщили о переносе рейса на следующий день (фактически опоздание на 24 часа). При такой перестановке мы теряли рейс из Москвы в Доминикану, поэтому пришлось экстренно мчаться в аэропорт и снимать наши места с рейса (причем деньги сразу не вернули, их получилось вернуть только через 2 недели).

    На второй рейс прибыли в Шереметьево во время, но автобус, передвигающийся из одного терминала в другой, доставил нас на регистрацию с опозданием на 4 мин после окончания регистрации. До окончания посадки оставалось еще 36 минут, но никого из представителей авиакомпании на регистрации уже не было. Несмотря на объявление по громкой связи аэропорта, никто из представителей не подходил до того момента, пока не отогнали трап от самолета.

    Появившийся представитель на все упреки и просьбы отвечал одно: "Что вы хотите от бюджетной авиакомпании? Нас не волнует судьба наших пассажиров с момента окончания регистрации". Конечно все опоздавшие (а были и другие, опоздавшие на 1 мин) были готовы заплатить допплату за позднюю регистрацию, но авиакомпания об этом не думает.

    Вывод: не рекомендую никому пользоваться услугами "Авиановы" из-за нестабильности перелетов и отсутствия обслуживания пассажиров. Только если у вас есть много свободного времени и вам не принципиально, когда вы доберетесь до места назначения.

    Стабильный перенос времени вылета

    Автор: Роман
    Дата, рейс: 24.07.2010

    Ничего не могу сказать про обслуживание - дешевые рейсы предполагают простенькие условия. Но вот ставшие стандартом задержки рейсов напрягают. 10 июля лечу в Ростов - 6 часов в аэропорту, вместо 11 вылетаем в 17. Спокойно выдали талончики на питание. Нижнекамский рейс вообще на ночь отодвинули вместо 10 утра - дали гостиницу ("Авианову" там уже хорошо знают).

    Вылетаю из Ростова 24 июля - вместо 13.50 вылетаем в 18.15. Пока ждали на табло появилась "шутка" от Авиановы - "рейс отложен до 2.40 ночи". Паника... Но потом выяснили, что ошиблись. 15 минут адреналина обеспечили. И ведь никто не предупреждает о задержках рейсов. Хотя я так думаю, о них заранее известно. В общем, если не жалко времени и нервов - можно летать.

    Мне понравилась "Авианова"

    Автор: Алексей
    Дата, рейс: 11.07.2010 - 13.07.2010

    Летал "Авиановой" 11 июля в Питер, 13 июля обратно. Заранее купил билет на двоих - 2402 рубля туда-обратно! Мне понравилось все! Была задержка на 1 час 40 минут в Шереметьево, но за такие деньги, я думаю, можно и подождать немного. Обратно минута в минуту вылетели. Так что пожелаю компании развиваться и не повышать тарифы!

    Никогда не летайте рейсами этой "авиакомпании"

    Автор: Лидия
    Дата, рейс: 23.07.2010

    Должны были вылетать 23 июля рейсом Геленджик - Москва в 16:30 (прилет в Москву, соответственно, в 18:50). Но добирались на перекладных до 24:00! После прохождения регистрации в Геленджике с удивлением восприняли информацию, что летим из Анапы в 18:55. Якобы ветер сильный (странно, но что там в воздушных потоках происходит - с земли не видно).

    До Анапы ехали часа 4. Из Анапы вылетели только в 19:30. Но! Мы не полетели в Москву! Мы полетели в Краснодар заправляться (борт стоял с пассажирами 1,5 часа). Не кормили, не поили. Дети с 14:00 голодные! Четыре часа упрашивали стюардессу принести бутерброд ребенку (за плату, естественно). Несчастный бутерброд удалось буквально выбить со скандалом минут за 40 до посадки только где-то в 23:00! Как оказалось, провизии на борту практически не было.

    Отношение персонала настолько хамское, что до сих пор пребываем в ауте! С таким безобразием еще не встречались! Естественно, готовим коллективную жалобу и заявления для подачи в суд.

    Петербург - Москва - полет нормальный!

    Автор: AndreyRU
    Дата, рейс: 21.07.2010

    Летел дневным рейсом АО210 а/к "Авианова" из Санкт-Петербурга в Москву. Накануне посмотрел табло предыдущих дней - этот рейс опаздывал обычно на час-два. Но мне, видимо, повезло: "Авианова" сработала быстро, открыла регистрацию за час до отправления, быстро всех зарегистрировала и начала посадку.

    Самолет чистый, персонал вежливый. Прилетели точно по расписанию. Все удовольствие обошлось чуть больше чем в 800 рублей. Минимальные тарифы были доступны даже за 5 дней до рейса. Багажа у меня не было, место не резервировал.

    Стоит отдельно отметить только то, что через интернет на рейс зарегистрироваться мне не удалось из-за отсутствия резервации конкретного места (+ 50 рублей при бронировании билета). Я ждал подвоха в аэропорту, что из-за того, что лечу без багажа, не выбрал конкретное место при бронировании и не могу по этой причине зарегистрироваться онлайн, мне придется проходить регистрацию платно. Но нет. Посадочный выдали бесплатно.

    Ставлю плюс - летать можно.

    С такой ценовой политикой (в направлении Москва - Петербург ехал автобусом за ту же цену, о поездах - молчу) такая авиамаршрутка меня полностью устраивает!

    Могу сказать одно - не летайте с "Авианова"!

    Автор: Алёна
    Дата, рейс: 16.07.2010

    Добрый день! Хотела бы поделиться печальным опытом знакомства с "Авианова"! Скажу сразу - летала с ними 2 раза, первый раз задержали самолёт на час, что в общем-то простительно, но персонал компании даже не подумал извиниться за задержку. Второй раз всё было значительно хуже - лететь собиралась в Казань, рейс в 21.45 из Шереметьево. Когда приехала на вокзал на аэроэкспресс, увидела на табло, что рейс задерживают до 02.40 - уже приятного мало, причём могу сказать со 100% уверенностью - у авикомпании есть все мои контактные данные, но в этот день мне от них приходила только реклама и ни слова о задержке!

    Представители компании крайне неорганизованны, и администрация аэропорта ответственность за авиаперевозчиков, задержки и т.д. не несёт. Наш рейс в итоге вылетел в 6.00... За это время с огромным трудом удалось добиться того, чтобы нас накормили и напоили.

    Вообще нас должны были разместить в гостиницу, но представители авиакомпании на час посадили нас в автобус, потом сказали, что все гостиницы далеко, и что, если нам очень надо, то на всех выделили 5 номеров и нас туда могут отвезти, но никто не гарантирует, что мы потом успеем вернуться на рейс, так как, видите ли, в 4 утра жуткие пробки...

    Я просто хотела бы сказать - есть вещи, на которых нельзя экономить, и это в первую очередь здоровье. Бессонная ночь в холодном аэропорту, многие были с маленькими детьми... Нервов потрачено немало. Я надеюсь, что с таким отношением авиакомпании, подобные этой, не смогут набирать людей на свои рейсы. Ктстати, читала об этом происшествии в новостях - там сказали, что задержки были минимальные и рейсов мало перенесли и отменили. Не правда, только при мне был отменён Питер, перенесена Пермь и ещё несколько городов.

    В общем, решать конечно же Вам, но я лично обратно из Казани летела UTAir - всё четко, как по часам, но на подлёте объявили, что на 40 минут аэропорт закрыли - кружили над ним. За это время нас накормили, разносили напитки и газеты, пилот сообщал об изменениях не чуть живым голосом, как это делают пилоты "Авиановы", и экипаж доброжелательный. А разница в цене - около тысячи. Счастливого всем полёта!

    Вся семья застряла на 3 часа в аэропорте

    Автор: Диана
    Дата, рейс: 15.07.2010 - 18.07.2010

    Пригласила свою семью из Казани (6 человек) на торжество к себе в Москву. 15 июля рейс задержали на 1,5 часа, не было ни представителя авиакомпании, ни объяснений. При бронировании я указала мобильный номер, не дождалась и звонка с предупреждением о переносе и объяснениями. На сайте компании указаны 2 номера. При звонке на бесплатный пришлось ждать 15 минут оператора, который не несет ответственности за происходящее. На платный звонить не осмелилась - 44 рубля за минуту, и я убеждена, что никто не поможет.

    Обратно 18 июля (сегодня), по последним данным, задержка на 3 часа. Моему возмущению нет предела. Куда звонить, кто поможет?! Россия, одним словом. Вчера в Питере люди ждали вылета сутки. Страшно думать, что за беспредел творится. Уже не говоря о бесконечной перегруженности Ленинградки и недоступности терминала для пешеходов. Вот тебе и дешевизна!

    Авианова - дешевый вариант потерять деньги и нервы

    Автор: Максим
    Дата, рейс: 04.06.2010

    Я ни слова не скажу о том, что это - единственная авиакомпания, в которой не раскладываются кресла (боинг по-авиановски), умолчу о том, что вторая, где кормят за деньги самыми дешевыми брэндами... Про Шереметьево вспоминать не хочется... Но! Вот о том, что компания меняет тарифы в процессе брони, и о том, что сайт постоянно виснит, а альтернатива мало того, что стоит других денег, она элементарно не удобна! Короче - отстой!

    Никогда не связывайтесь с Авианова!

    Автор: Алексей Солдатов
    Дата, рейс: 26.06.2010

    Каждый второй рейс отменяется без предупреждения (хотя при покупке билета на сайте указывается аж 2 контактных телефона). Об отмене своего рейса (Самара - Москва) я узнал уже в аэропорту, предварительно заплатив круглую сумму за такси. Сказать, что я был шокирован - не сказать ничего! В аэропорту помимо меня оказалось много таких же "неудачников". Из разговора с персоналом аэропорта стало ясно, что для Авианова это обычная практика. Отмена рейсов практикуется у них очень часто. Т.к. в кассе даже предусмотрена на такие случаи специальная форма отмены бронирования (специально для Авианова).

    Как позже выяснилось, наш рейс был отменен из-за того, что самолет, который должен был прилететь из Москвы в Самару, был отправлен по более выгодному рейсу в Сочи! И руководство Авианова об этом знало!

    Позже, оправившись от шока, начал выяснять, как можно получить свои деньги назад. Ответ, полученный мной от представителя авиакомпании, поверг меня снова в шок.

    Если говорить кратко, то ответ был примерно такой: "Собери "кучу" документов (с отметками и штампами), приложи ксерокопию паспорта, возьми выписку по пластиковой карте из банка и отправь по почте на адрес Авианова". И только в течение 30 дней эти мерзавцы свяжутся со мной (не вернут деньги, а только свяжутся)!

    Не летайте "Авиановой"!

    Автор: Ольга
    Дата, рейс: 26.06.2010

    Должна была лететь "Авиановой" 26 июня из Нижнекамска в Москву, за день до этого такой же рейс отменили по техническим причинам. 26 июня рейс из Москвы прилетел с 1,5-часовой задержкой. Первоначально нам объявили задаржку 25 минут, затем - 1 час 50 минут, потом всех посадили в самолет и вывели обратно, объяснив техническими причинами.

    Во сколько смогу улететь, не знаю, поездом уже бы была в Москве. Бюджетные авиакомпании - это караул! Слетать с ними без проблем - редкая удача! Да и еще позвонить в сервисный центр - платно, а они мне отвечают: "Ругайтесь-ругайтесь, у вас минута 44 рубля стоит". Классно! Наших бы чиновников на таких бортах повозить!

    "Авианова" - хуже не бывает!

    Автор: Сергей
    Дата, рейс: 26.06.2010

    Приобрел билеты СПб - Москва, с позволения сказать, авиакомпании "Авианова". Накануне вылета, зайдя на сайт для регистрации на рейс, с удивлением обнаружил, что время вылета чудесным образом изменилось с 8.30 на 15.40.

    Стоит ли говорить, что Москва - не конечный пункт поездки и в 15.30 у меня следующий рейс? В попытках дозвониться до перевозчика потратил более часа своего времени, результатом стал милый ответ: "Вам, наверное, забыли позвонить и сообщить о переносе". На просьбу переключить на человека, принимающего хоть какие-то решения, трубка была брошена без зазрения совести...

    Большой совет - не пользоваться услугами этой конторки, себе дороже может выйти. Надеюсь, "Авианова" недолго просуществует. Чего от всей души ей желаю.

    Достойное соотношение цены и качества

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: май 2010

    По приятным ценам слетали из Москвы в Краснодар и обратно. Цена была ниже, чем у других перевозчиков, - даже со всеми сборами, поборами и оплатой багажа.

    Туда опоздали на час, обратно вылетели вовремя.

    Несмотря на все страшилки про строгость к нормам ручной клади, пассажиры тащили в салон сумки практически любого размера, и некоторые - по две. Про мою сумку, которая, если ее измерить с рулеткой, не подходит под их требования, мне на регистрации сказали, что ее бы пустили в салон.

    Питание не только платное, но и скудное. Бутерброд - в одном единственном виде с ветчиной и сыром, по 150 рублей. Не подумали ни про тех, кто не ест ветчину, ни про тех, кто не ест сыр. Остальное - всякие чипсы, вафли, шоколадки. Бутылочка вина за 300 рублей - самая дорогая в небе, "Аэрофлот" продает такие за 3 евро.

    Пользователь форума travel.ru

    Странности с покупкой билета

    Автор: Меньшиков Леонид Павлович
    Дата, рейс: 25.05.2010

    Билет на рейс Архангельск - Санкт-Петербург был приобретен 11 мая в кассах, расположенных в здании аэропорта Архангельска. Дата отправления 25.05.2010, номер документа 4900064667. При прохождении регистрации было отказано в посадке в самолет в связи с тем, что платеж не перечислен. Виновных не найдено. Пришлось покупать билет повторно, деньги не возвращены.

    Все это мелочи!

    Автор: Зеленая Фея
    Дата, рейс: сентябрь 2009, 19.02.2010, 07.03.2010

    А у меня к Авианове особых претензий нет. Пользовалась несколько раз по маршруту Ростов-Москва-Ростов, максимум - была задержка вылета в феврале, видимо, потому что самолетов мало и борт не успел прилететь, соответственно пошла задержка. Про полет - все без нареканий.

    Тут кто-то возмущался, что дорого стоит переоформить билет - ну да, расценки жесткие, но неужели нельзя внимательнее печатать, граждане? Как-то я в номере паспорта ошиблась, благо увидела сразу же, просто оформила новую бронь, а ту не оплатила и все. Я не думаю, что в базе данных авиакомпания обязана бесплатно вносить изменения, тем более, под предлогом опечаток, вы же понимаете, ушлые товарищи начнут перепродажей билетов запросто заниматься.

    Нехорошо получилось с отменой рейсов в конце апреля, согласна, понятно возмущение людей, застрявших в аэропорту, однако с их пожеланиями "убраться с рынка авиаперевозок" я лично не согласна, пусть летают и процветают! Многим удобно, если покупать билеты сильно заранее, то вообще бюджетненько выходит. На твердую "4" точно работает компания - мое мнение.

    Авианова - отличный выбор!

    Автор: Наталья
    Дата, рейс: 17.04.2010 - 8.05.2010

    Летели из Москвы в Сочи и обратно с ребенком (до 2 лет) первый раз этой компанией по совету друзей. Если честно, до посадки в самолет были сомнения (начитались различных не самых приятных отзывов об авиакомпании), но были приятно удивлены сервисом, выдержкой персонала (по отношению к "выдающимся" пассажирам).

    Да, при вылете из Шереметьево наш рейс задержали на 1 час, но если честно, в такой ливень не очень-то хотелось взлетать, испытывая свою нервную систему! Проблем с багажом тоже не было, заказывали его вместе с бронью через интернет, а оплачивали в "Евросеть".

    Из Адлера вылетали тоже нормально, единственное - под конец создали какую-то суету, но при этом вылетели вовремя. Самолет был без свободных мест, никого возмущенного и недовольного не было, опять-таки если вспомнить отвратительные отзывы. Все на самом деле как обычно, неоднократно до этого летали другой авиакомпанией, разница в авиапарке и стоимости билетов.

    У Авиановы оптимальные цены, достойное обслуживание, а все недочеты, которые встречаются, так же могут встретиться и в других авиакомпаниях (задержка рейсов). В следующий раз обязательно полечу Авиановой, буду надеяться, что ничего в худшую сторону у них не изменится. Желаю им легких полетов и мягких посадок, а самое главное, чтобы количество вылетов было равно количеству посадок!

    Быстро, классно и недорого

    Автор: Палагина Н.Б.
    Дата, рейс: 29.12.2009

    Друзья подсказали и мы решили попробовать. Первый раз летела дочь-студентка из Москвы домой в Краснодар на новогодние праздники. Все нормально, цена хорошая для студента, особенно в период праздников, когда ж/д дерет по максимум. Не кормят, но уж 2 часа без еды-то легко и грудной ребенок выдержит. Зато пилот был классный, посадил - даже не почувствовали. Спасибо компании, так держать!

    Положительный опыт полетов на Авианове

    Автор: Илья Федоров
    Дата, рейс: 4.05.2010

    А мне понравилось... Летел туда-обратно из Москвы в Санкт-Петербург. Задержки рейса не было, прилетели даже раньше. Цены на питание на борту умеренные. Самолеты чистенькие.

    А главное, что порадовало, - это, конечно, цена. Туда-обратно в Петербург из Москвы за 2 тысячи целковых - это приятно, по стоимости почти как на плацкарте. Мой обратный билет стоил вообще 1 рубль плюс сборы и прочее. В общем, при желании можно найти реально очень выгодный вариант. Буду летать!

    Ошибка в одну букву за 900 рублей

    Автор: Салават
    Дата, рейс: апрель 2010

    Бронировал билет через интернет, ошибся в одну букву при написании фамилии пассажира. Позвонил в авиакомпанию, ответили через 12 минут и предложили исправить ошибку за 900 рублей. До вылета 14 дней. Это грабеж! Даже на пластиковых картах допускаются ошибки, а здесь нет.

    Как нас надула Авианова

    Автор: Плещева
    Дата, рейс: 25.04.2010

    Сестра должна была улететь в Набережные Челны. В результате рейс отменили и не потрудились об этом сообщить. Уже два часа в Шереметьево выясняют, как вернуть деньги за билет. Летят с ребенком. Можно все это комментировать долго, но, я тк понимаю, они должны очень много пассажирам этого рейса. Либо, при их несостоятельности, пусть уходят с рынка - рожденный ползать летать не должен.

    Авианова - бывает ли хуже?

    Автор: Хороший человек
    Дата, рейс: 24.04.2010

    Авианова - это полный отстой! Мало того, что отменили рейс практически перед посадкой, не предупредили, не извинились, в аэропорту Пулково представительство в виде некомпетентного Павлова Ивана и наглого Саидова Киемиддина с ухмылкой говорило, что с них "взятки гладки", у них нет сервиса вообще как такового! Позвонить им можно только за 37 рублей/минута и больше никак. Потратила кучу денег и времени, в ответ - пренебрежение и нахальство, никаких извинений, на сайте документ о возврате денег за билеты поврежден (с двух интернет-провайдеров не открывается). И даже претензию не могут объяснить, куда написать. Полная шарага! Если Вы себя уважаете, лучше не экономить и не пользоваться этой компанией.

    Недоработки на сайте Авиановы

    Автор: Ольга Акатова
    Дата, рейс: 24.03.2010

    Впервые воспользовалась услугами этой компании при перелете Сочи-Москва и теперь рекомендую ее всем знакомым. Но сайт компании надо бы доработать - там не хватает, например, страницы "Контакты", и если захотите задать вопрос напрямую, то не сможете.