Личный опыт и отзывы об авиакомпании Israir Airlines


    комфорт полета6.25
    пунктуальность6.25
    качество питания6.25
    соотношение цена/качество6.25
    Cредняя оценка: 6.25

    Israir Airlines: не сдавайте вещи в багаж! (4.02.2012)
    Потеря багажа Israir Airlines на рейсе 811 (21 октября 2011 811 рейс)
    Отвратительное обслуживание у Israir Airlines (20 августа 2011)
    Israir Airlines - худшая авиакомпания мира (08-15 мая 2011)
    Повредили багаж - возмещают ущерб уже год (Ноябрь 2009)
    В Москву и обратно с Israir Airlines (27.05.2010 - 23.06.2010)
    Худшая в мире компания и извержение вулкана (10.04.2010 - 20.04.2010)
    Перелет Москва - Эйлат авиакомпанией Israir (ноябрь 2008)

    Israir Airlines: не сдавайте вещи в багаж!

    Автор: Наталия
    Дата, рейс: 4.02.2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 7.5

    Нареканий к точности и комфорту Israir Airlines не возникло. Но не сдавайте вещи в багаж в этой авиакомпании! Летела Israir Airlines первый раз и недоумевала, почему в салоне самолета забиты все верхние багажные отсеки. Оказывается, многие пассажиры умнее и знают, что багаж сдавать опасно.

    По прилете на ленте были сумки, разорванные от края до края. У моего чемодана оторвали передвижной механизм, до дома добирались с большим трудом. Пассажиры предъявляли претензии в аэропорту. Надеюсь, чей-то голос будет услышан.

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания7.5
    пунктуальность7.5

    Потеря багажа Israir Airlines на рейсе 811

    Автор: lora
    Дата, рейс: 21 октября 2011 811 рейс
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Когда я прочитала на форуме о том, что компания теряет багаж, то подумала, с кем не бывает. Хотя об этом писали пассажиры 811 20-го августа Тель-Авив-Москва. Так вот, 21 октября 2011 на рейсе 811 Тель-Авив-Москва тоже потеряли багаж! Это уже не случайность, а закономерность! Люди, не покупайтесь на дешевизну! Лучше купить подороже билет, чем в играть в рулетку, а получим ли мы наш багаж?

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Отвратительное обслуживание у Israir Airlines

    Автор: Игорь
    Дата, рейс: 20 августа 2011

    Отвратительное обслуживание! Еда - полный отстой! И к тому же потеряли наш багаж! Все пассажиры рейса прилетели без багажа - по ошибке этой так называемой компании багаж отправили в Германию. Свой багаж я получил только на пятый день в Н. Новгороде.

    Israir Airlines - худшая авиакомпания мира

    Автор: Денис
    Дата, рейс: 08-15 мая 2011

    При проверке багажа Israir Airlines потеряли его часть. А говорят в их АК не воруют. Может и не воруют, но теряют. Вообще я много летал, но такого безобразия никогда не видел. И питание отвратительное. Ни одного человека из ЕС в этой стране нет, что о многом говорит. Нужно лишать их возможности работать в Москве, пусть воруют вещи у своих же.

    Повредили багаж - возмещают ущерб уже год

    Автор: Тюрин
    Дата, рейс: Ноябрь 2009

    Я пользовался услугами Israir Airlines в ноябре 2009 г. После прилета в Тель-Авив, я получил открытый чемодан, в котором отсутствовали некоторые вещи. У многих пассажиров была такая же ситуация. Я составил претензию - и после многомесячных переговоров мне согласились выплатить неустойку в размере 70 долларов. Однако уже год мне по разным причинам не могут перевести денег. У этой левой компании в России нет даже представительства. А фирма, которая принимает в Москве претензии, от меня отмахивается, как от назойливой мухи. На междугородние переговоры с компанией я уже потратил более 100 долларов. Сам перелет я также запомню надолго. Хамское отношение стюардесс, многочасовые задержки, унизительные допросы и обыски службы безопасности. Всем своим друзьям я посоветовал никогда не пользоваться услугами этой израильской авиакомпании. Билеты Аэрофлота и Трансаэро стоят чуть дороже, зато удобство, комфорт и отличный сервис того стоят.

    А мои 70 долларов, которые все еще шлют и которые я никогда не получу, президент ISRAIR может оставить себе в качестве выходного пособия, ибо такое нечеловеческое отношение к российским пассажирам сведет к нулю количество желающих воспользоваться услугами этой авиакомпании.

    В Москву и обратно с Israir Airlines

    Автор: Яков
    Дата, рейс: 27.05.2010 - 23.06.2010

    Много слов не скажу: очень хорошее обслуживание внимательным и опытным персоналом. Я инвалид, передвигаюсь с ходунком. Мало где мне оказывалось столько внимания (даже при обслуживании в самом Израиле!), как при полетах с Israir. Большое всем спасибо!

    Худшая в мире компания и извержение вулкана

    Автор: Александра
    Дата, рейс: 10.04.2010 - 20.04.2010

    Наскребли денег, отправили отдыхать двух бабушек-пенсионерок в Израиль. Авиакомпания отменила рейс из Израиля в Москву, своих пассажиров послала куда подальше, продержала их несколько суток в аэропорту: "Хотите - покупайте билеты на другие рейсы, или ждите дней пять, может, полетите...". Ни гостиницы, ни еды предоставлено людям не было. Деньги за билеты не возвращались.

    В итоге мои бабушки кое-как без денег и без еды там сидят, пытаемся купить им билеты на другие рейсы и вернуть их домой. Отношение к людям скотское, представители соизволили явится на полчаса и смылись! Причину компания назвала "извержение вулкана", очень интересно, что, пока наши сидели, в Москву как минимум 12 рейсов других компаний улетело - им почему-то вулкан не помешал. Сейчас пытаемся вернуть деньги в Москве, посмотрим, что получится.

    Перелет Москва - Эйлат авиакомпанией Israir

    Автор: Юлия Власова
    Дата, рейс: ноябрь 2008

    Путешествие началось ранним ноябрьским утром в аэропорту Домодедово. Лететь предстояло регулярным рейсом авиакомпании IsrAir. Она недавно вышла на российский рынок и уже сейчас предлагает довольно удобное расписание: ежедневно есть рейсы на Тель-Авив, а по субботам – три рейса в Эйлат. Это позволяет комбинировать город прилета и вылета. Например, мы прилетали в Эйлат, а назад в Москву возвращались уже из Тель-Авива. Пройти собеседование службы безопасности авиакомпании – обязательное условие для всех вылетающих в Израиль. Несколько вопросов о моей работе, целях поездки, а также о багаже, и меня пропустили на стойку регистрации. Время в пути 3 часа 50 минут. И вот мы приземляемся в Эйлате.

    Время до взлета пролетело быстро, бортпроводники показали стандартную программу про безопасность полета, предложили всем пледы, надувные подушки, беруши и прессу. В полете нас накормили горячим завтраком и предложили вино, все это входило в стоимость авиабилета, ничего доплачивать не пришлось.

    Вино на борту закончилось быстро, другие же напитки уже продавались за деньги.

    читать историю полностью